Или не получить, тут уже приводили почти аналогичный пример.
ЦУМ, клиент в приложение нашел цены по 29 рублей и купил товар (оплатил его картой). Все то же самое, цена была, клиент купил, оплата прошла. Дальше магазин сказал про сбой и отменил заказ.
Итого три суда клиент проиграл.
Дошел до ВС РФ.
ВС РФ указал на ошибки и вернул дело опять в самое начало.
Итого сейчас будет пятый суд с хз каким результатом и каким решением.
Суды идут уже больше двух лет.
А начиналось наверное то же все - подать досубеку и на первом заседание получить.
Тут нет, это где?
Вот АерФранс отменила ошибочные билеты.
https://thepointsguy.com/2017/12/air-france-canceling-mistake-fare/
Или надо еще более Европейскую ак?
С таким подходом, Вы слоника не продадите (с)
Добровольно Аерофлот возвращать не хочет. Значить будет суд.
Если на суде так судье отвечать будите, перспективы не очень.
Повсеместно за рубежом билеты отменяют (но не всегда иногда и возят) из последнего Ана отменила пару тысяч билетов весной. Все утерлись и в суд не пошли. Но это там. У нас шансы по суду нагнуть Аерофлот есть (в отличие от зарубежа, где все просто утерлись)
Там все это ломается вопросом, а зачем покупатель брал билет из Екб в Тай, когда живет он в Мск (что сразу говорит о том, что он не просто случайно нашел билет и купил, а осознанно искал ошибочный тариф). Так как ему еше в Екб лететь надо из Мск, чтобы потом из Екб лететь в Тай.
В мире с единорогами разве что.
https://thepointsguy.com/news/ba-not-honoring-mistake-fare/
Вот Бритиш Аервейс отменила билеты с ошибкой, никто и ничего не отсудил. Юрисдикция таже что у Райнов.
Ана японская пару месяцев назад масово билеты отменила, все утерлись.
В США так ввобще очень часто такое, раз в год ошибочные тарифы отменяют.
И всем плевать на скандалы, берут и отменяют. И это в Европе и топовые ак.
При чем тут вообще комиссия? Автор темы (которую тут обсуждают), пишет вообще про другое. Что он забукал отель за 2000руб, отель через 5 месяцев номер отменил (и логично что продал его новым клиентам за х5, так как в эти даты там Ф1 и лютый спрос). И такое и на букинге бывает.
Но да, сетевые дорогие отели такой херней не страдают, даже если сотрудник по ошибке завел в системе цену 10 евро и по ней кто купил, по ней и заселят.
Но у автора и не сетевой отель был.
А мелкие отели часто ошибаются в цене. поставили цену х1, потом поняли что протупили, тут вдруг или выставка или ЧМ по футболу или Ф1 - отменяют брони по старой цене и продают еще раз по новой. Такое кругом бывает.
Просто у букинга иногда выходит за такое отели нагибать.
У островка вот не выходит
По разному, примерно в 50% случаев букинг забивает болт - и говорит что теперь за номер новая цена, и ты на нее или соглашаешься или бронирование просто отменяют. (цитата "Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com.
Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 1190387291 в Roost Tunturi.
Прежде всего приносим свои извинения за любые возможные неудобства в этой ситуации.
Информация об альтернативной цене в размере 449.65 EUR за две ночи предоставлена нам напрямую администрацией Roost Tunturi. Мы передали эту информацию Вам от лица объекта размещения, как только она нами была получена.
Компания Booking.com не устанавливает и не регулирует ценообразование за услуги, представленные на сайте.
Данная информация размещена на официальном сайте компании Booking.com в разделе Правила и условия - Правила и условия для Поездок - 1. Описание нашего Сервиса
Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество нашего Сервиса, мы не проверяем достоверность и не можем гарантировать точность или полноту всей информации, а также не несем ответственности за какие-либо ошибки (включая явные ошибки и опечатки), сбои (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или технического обслуживания нашей Платформы или по иным причинам), неточную, недостоверную или ложную информацию или непредставление информации."
Еще 50% когда букинг все же продавливает отель и отель соглашается селить по старой цене (дешевой) или отель все же отменяет бронь, но букинг компенсируеют разницу в новом отеле (возвращает разницу в цене)
При том логику когда шлют. а когда идут на встречу (а там реально 50 на 50), никто понять пока не смог. Но чем дальше (а тема там много лет), тем чаще букинг начинает посылать и становится на сторону отеля (в виде да, бывает, сотрудник отеля по ошибке завел цену 50 евро, реально она 500 евро, сорян, просто отменяем все)
Но правда Островок в 100% случаем помочь не может. Это да. Букинг хотя бы 50% что поможет как-то (сейчас уже правда меньше)
Отель в другой стране - хз как его привлекать (и как с него получить деньги)
Букинга в РФ то же нет, все закрыл и ушел - хз как привлекать.
Остается только островок, который в РФ, и который врятли виноват.
Тут есть простой же вариант, который на 100% решает все - просто написать в отель и спросить, почему и что.
Если отель ответит - что отменил островок - то это одно.
Если отель ответит что сорян, херня такая, мы вот отменили и идите нафиг - это другое
ПС. У меня за последние 10 лет такое было со всеми (12трип, островок, букинг, експедия итд), и мне не лень было писать в отель. И отель отвечал, что отменил он сам (по какой причине никто конечно не отвечал, но она обычно одна, слишком дешево я купил и сейчас можно продать дороже).
ПС2. На тему букинга. на авд есть тема на 125 страниц, где 1в1 такие проблемы как у автора, но с букингом. Правда у букинга оно банально реже, так как он отели за такое штрафует и у него есть какие-то варианты воздействия (а у островка нет). Но примеров когда отель понял, что цена низкая и отменил - и с букингом сотни.
А какой доход может получить островок? Автор же пишет, что отели эти продаются через разные системы бронирования (приводят пример что один и тот же отель бронировали еще и через букинг), или вы думаете, если островок отменит бронь (как-то), то он эту бронь потом сам сможет продать? (и ее при этом не продаст букинг).
В 90% такие проблемы - это вина отель, когда отель не подумал про Ф1, продал места по 2000руб....
а потом подумал и отменил брони по 2000руб, и продал места еще раз но уже по 5000руб (и пофиг где продал, хоть через островок, хоть через букинг), где купят, там и продал.
Тем более врятли у островка договор с отелем в другой стране, там еще посредник между ними есть (какая-нибуть експедия)
В решение ВС РФ (Которое последние), вроде нет ничего про разницу цен. Есть про многое другое...а про разницу не нашел там.
В Аерофлоте разница в среднем купили за 20 тыс, билет ценой 100к+ , то есть примерно х5.
Ну по крайней мере у меня была бронь на 21к, пока думал оплачивать ее или нет, цена по брони поменялась на 106к.
Если бы разница была 30%, вообще никто и ничего бы не писал, так как Аэрофлот при отмене официально дает код на скидку 30% (бери и покупай себе новый билет по нему, если разница 30% всего). Думаю это Аэрофлот в суде тоже как аргумент выкатит, что официально всем добровольно дал 30% скидку.