Авито заблокировал профиль и указали причину что ввожу покупателей в заблуждение. Хотя ничего подобного с моей стороны небыло . В этом можно убедиться если вручную проверить мои переписки с пользователями. Ни хамства ни спама ни темболее введение в заблуждение с моей стороны и в помине нет и небыло. Как можно просто без каких либо доказательств блокировать профиль с проплаченными обьявлениями плюс ко всему с оформленным заказом авито доставки. Благо что покупатель оформил его в выходные и посылка еще не отправлена была в пункт приема а то после блокировки получается покупатель бы получил посылку а я свои деньги за нее уже нет. И после этого авито еще требует паспортные данные и биометрию, типа видео им снимите головой покрутите.. я в шоке. А может никаких жалоб и нет ,а это чистое вымогательство персональных данных???? С чего на меня жаловаться если я никого не обманываю. .?а после прочтенных ниже отзывов других пользователей кто с этим столкнулся я убеждаюсь что это ни жалобы влияют на блокировку а желание получить наши данные. Если авито не в состоянии обеспечить и защитить пользователя который пользуется их сайтом и их доставкой и блокируют без доказательств, если мы можем потерять деньги после того как воспользуемся авито доставкой или проплатим объявления и купим пакет обьявлений к примеру, то как можно вашей компании предоставлять паспортные данные ???? Может завтра после предоставления паспортных данных на меня займ или кредит оформят или фирму однодневку зарегестрируют???? Кто за это несет ответственность потом? Вы??? Пройдите в мой профиль и посмотрите переписку. Там пара шмоток и в основном не новая мебель в связи с ремонтом квартиры продается. У меня там нет ничего такого чем бы можно было ввести покупателей в заблуждение))) Мне теперь как интересно надо связаться с покупателем который оформил авито доставку и ждет что в понедельник я отправлю посылку?Кто в авито дает гарантию что не будет утечек перс.данных потом?
Авито заблокировал профиль и указали причину что ввожу покупателей в заблуждение. Хотя ничего подобного с моей стороны небыло . В этом можно убедиться если вручную проверить мои переписки с пользователями. Ни хамства ни спама ни темболее введение в заблуждение с моей стороны и в помине нет и небыло. Как можно просто без каких либо доказательств блокировать профиль с проплаченными обьявлениями плюс ко всему с оформленным заказом авито доставки. Благо что покупатель оформил его в выходные и посылка еще не отправлена была в пункт приема а то после блокировки получается покупатель бы получил посылку а я свои деньги за нее уже нет. И после этого авито еще требует паспортные данные и биометрию, типа видео им снимите головой покрутите.. я в шоке. А может никаких жалоб и нет ,а это чистое вымогательство персональных данных???? С чего на меня жаловаться если я никого не обманываю. .?а после прочтенных ниже отзывов других пользователей кто с этим столкнулся я убеждаюсь что это ни жалобы влияют на блокировку а желание получить наши данные. Если авито не в состоянии обеспечить и защитить пользователя который пользуется их сайтом и их доставкой и блокируют без доказательств, если мы можем потерять деньги после того как воспользуемся авито доставкой или проплатим объявления и купим пакет обьявлений к примеру, то как можно вашей компании предоставлять паспортные данные ???? Может завтра после предоставления паспортных данных на меня займ или кредит оформят или фирму однодневку зарегестрируют???? Кто за это несет ответственность потом? Вы??? Пройдите в мой профиль и посмотрите переписку. Там пара шмоток и в основном не новая мебель в связи с ремонтом квартиры продается. У меня там нет ничего такого чем бы можно было ввести покупателей в заблуждение))) Мне теперь как интересно надо связаться с покупателем который оформил авито доставку и ждет что в понедельник я отправлю посылку?Кто в авито дает гарантию что не будет утечек перс.данных потом?