А к чему описанные выше стоны в гораздо большем объёме?
Не знаю. У меня другие впечатления после общения с поддержкой Яндекса. Всё чётко и по делу и расскажут всё вплоть до мелочей. Да и тут не увидел ничего экстраординарного. Товар да, бывает привозят не то что хотелось. Но это проблема продавца, а не Яндекса. Оставьте отзыв продавцу и спокойно верните товар. Деньги вам вернутся. Впрочем если вас не устраивает яндекс - можете прекратить там покупать. Я лично так и стараюсь делать. У нас в городе возврат возможен только через отправку транспортной компанией, что для меня крайне неудобно - далеко ехать. Поэтому когда столкнулся с тем, что не получилось вернуть товар в течении 10-ти дней из-за этого - я для себя решил, что Яндекс не та компания, где стоит что-то покупать стоящее больше 1000 рублей. Продавцы в массе своей нормальные, но и ушлые попадаются. Рисковать своими кровными не хочется. Для примера вернуть что-то в магазин из техники у нас практически невозможно. МВидео ссылается на закон по которому высокотехнологичная техника возврату не подлежит, а DNS отправляет на экспертизу в течении месяца. Поэтому для меня сейчас самый удобный вариант - ОЗОН. И возврат на месте и деньги быстро возвращаются. Раньше ещё Валберисом пользовался, но когда они начали компанию по оплате за возврат товара, при этом сделали всё, чтобы получилось ошибочно заказать товар и убрали возможность отменить заказ - я им так же прекратил пользоваться. На других площадках ситуация ещё печальнее - вот там действительно тянут кота за хвост.
Принадлежность чего-то кому-то условна. Это может касаться потока денег, но это никак не повлияет на то, что Смит убил Джона, или Гюнтер женился на Молли. На свою жизнь мы всё же влияем сами.
код написанный десятком программистов с разным уровнем программирования в разное время есть на любом ЯП ))
Не бывает прог "попроще". Любая программа развивается до тех пор, пока не превысит возможности программиста (закон Мерфи). Ну или до момента, когда к ней пропадает интерес, но это уже смерть программы.
Сомневаюсь что кто-то доверит компьютеру серую бухгалтерию ))
Даже представить не могу где ИИ может заменить программиста. ИИ да, может написать код по описанию. Но чтобы код был рабочий, описание должно быть настолько грамотным, что проще сам код написать. А уж доработать программу - так и вообще станет непростой задачей. ИИ хорош как помощник, не более того.
Не очень понял зачем заходить на WB чтобы посмотреть на обнаженку. Её полно какой хочешь в том же яндекс-видео, даже напрягаться не надо.
Ясно. Значит не буду там брать.
Там где брал - в пункт выдачи Озон.
Неприятно, соглашусь, но вернуть то можно.
Возвращал по браку и китайское. Причем оформить возврат мне сказал сам продавец, когда я начал возмущаться качеством товара. Может конечно это местный китаец был (с местным складом), но проблем не возникло. По браку вернуть проще, чем когда просто не понравилось. Никаких денег с меня не требовали. Отнес на пункт выдачи, там зарегистрировали возврат и через 2 часа деньги вернулись. Предварительно оформил возврат на сайте.
Не совсем понял в чем проблема. Заказал товар, товар пришёл, мне товар не понравился (хотя в моём случае было именно то что заказывал), вернул товар - вернули деньги. Пару раз возвращал брак - тоже без проблем. К Вам пришел не тот товар и Вы не можете оформить возврат или что у Вас не получилось?
и даже тут не поможет, т.к. бот заточен на враньё
я хз как у кого-то поучается от ChatGPT получить рабочий код, мне он вечно дает примеры с несуществующими функциями
"Вот и идея для нового стартапа - сервис, который проактивно помогает формулировать запросы в реальном времени к GPT, с хорошим результатом на выходе (лучше - на основе какой-то аналитики и обратной связи)." Т.е. в финале тоже самое. Пользователь объясняет что-то человеку, а на выходе программа. И чем точнее пользователь объяснит что хочет - тем более похожую на желаемую он программу получит. Не вытеснит ИИ программистов. Во всяком случае не в обозримом будущем.
Я при покупке товара всегда смотрю количество покупок, процент положительных отзывов, но решение принимаю основываясь только на негативных отзывах. Положительные даже не читаю. Если негативные отзывы не связаны в целом с товаром - принимаю решение покупать. Если есть что-то конкретное, да ещё и с разбором - отказываюсь от покупки. Поэтому будь негативный отзыв хоть на 100-й странице после 100 страниц положительных отзывов - я его увижу. Иногда правда приходится играть в спорт-лото, когда покупок мало, а мне этот товар нужен. Тогда читаю всё, если есть что читать.
Никакого внимания нет. Гугл-новости дали ссылку, которая меня заинтересовала заголовком. Прочитал - дал свой комментарий. А твоя персона это была бы или другая - это вообще не имеет значения.