И не надо улыбаться, я серьезно сейчас. Ведь большая часть вакансий именно такая. На одну позицию ищут многорукого многонога, и, конечно же, удивляются, почему такие люди неэффективно выполняют свою работу.Чаще всего такие требования касаются вакансий маркетолога или СММ-специалиста. Список обязанностей этих двух специальностей обычно соединяют, добавляя и смачно приправляя обязанностями технического специалиста, дизайнера и, нашего любимого, таргетолога. Безусловно, хороший маркетолог должен все это знать, но… Но лишь для того, чтобы контролировать команду, а не выполнять работу самостоятельно. Руководители проектов в погоне за экономией отчаянно ищут супер-специалиста и не находят. Ладно, находят, с зп от 200 к (если речь идет про регионы). Тут их хватает удар “четакдорого, я на писят рассчитывал”, разочаровываются в рынке труда и: Либо начинают все делать самостоятельноЛибо находят хоть кого-нибудь, можно и новичка с горящими глазами, он-то точно всю работу сам сделает, опыт же нуженГолый энтузиазм новичка сдувается ближе к году работы. И вакансия вновь открыта! Сейчас читатель меня может упрекнуть в том, что каждая моя статья про деньги и малый размер оплаты труда. Не соглашусь. Знаете ли вы, что 98% людей физически неспособны на многозадачность? Об этом говорят многочисленные исследования французских ученых из института INSERM, эксперименты канадских и американских ученых. Стресс последних лет и последствия перенесенного ковида еще больше ухудшают показатели работы сотрудников. Представьте компьютер. Вы открыли 20 вкладок, приложения фоторедактора, сканера, 1С, презентации и еще несколько папок. У вас будет компьютер шустро работать в таком состоянии? Тоже самое происходит и с человеком. Я не прошу раздувать штат сотрудников и создавать нелепые вакансии из разряда менеджер по распечатке документов. Я прошу лишь не соединять обязанности сотрудников маркетингового отдела в одну большую вакансию. Маркетолог создает стратегию, контролирует работу и показатели команды, вносит коррективы и делает отчеты по проделанной работе. Постить сторьки, снимать рилсики, настраивать таргетированную рекламу в ВК не входит в его обязанности. А вот проконтролировать ход и показатели рекламных кампаний он должен.
Ну это вам к ChatGPT.
Или к нейронщику для продвинутых нейросетей такого уровня.