Как я снизила цену лида в 3 раза?!

Лайфхак при настройке рекламы от @targetliana 😎👌

Объясню, как работают рекламные площадки: в зависимости от того, какую "цель" вы выбираете при настройке объявления - на такое целевое действие и оптимизируется площадка при поиске аудитории для вас.

Например, какая будет разница: цель 1 - вы выбираете цель "трафик - клик по ссылке" или цель 2 "вовлеченность - мессенджер/IG/WA" , - ведь вроде бы в обоих вариантах ведём на свой аккаунт?!

В 1м варианте фейсбук будет искать для вас в настроенный аудитории именно тех, кто с наибольшей вероятностью ( по анализу поведения пользователей за последнее время) именно КЛИКНЕТ по ссылке. Просто кликнет! Это не значит, что эти люди после клика вообще дождутся загрузки аккаунта и тем более напишут в Директ. Они просто кликают. Поэтому эта цель часто даёт дешёвые цены на клик, но мало лидов. Важно понимать ещё, на каком этапе воронки какие цели подобрать - эта цель хорошо подходит для первой точки касания/знакомства с брендом и повышения узнаваемости ( заминают в любом случае логотип, название бренда, лицо бренда на креативе)

Во втором варианте цели фейсбук начнёт искать в настроенной вами аудитории именно тех, кто с наибольшей вероятностью по анализу поведения НАПИШЕТ в мессенджер/IG/WA. Не просто кликнет, не просто перейдет по ссылке в аккаунт! А НАПИШЕТ! Здесь надо понимать, что в зависимости от ниши, не всегда эта цель хорошо сработает как 1ая точка касания, когда аудитория вас ещё не знает.

Ещё один лайфхак про точки касания и воронку в рекламе расписала подробнее в тг канале @targetliana 📍

[ Когда бюджеты позволяют, я рекомендую настроить хотя бы воронку в 2 шага: 1 точка касания - ведём на аккаунт для знакомства с брендом ( плюс кто-то подпишется и будет потом догреваться контентом), а 2ая точка касания - догонять тех, кто увидел 1ую рекламу/уже посетил аккаунт рекламой с посылом написать в мессенджер, оставить контакты, купить трипваейер.

Поэтому если хотите классный результат с таргета, готовьте бюджеты на несколько точек касания с аудиторией!

Естественно, смыслы в этих объявлениях так же должны быть релевантны! Так, в нише недвижимости я смогла снизить цену лида с 20дол до 7дол благодаря внедрению воронки в 2 шага. И качество лидов тоже повышается, потому что люди более осознанно оставляют данные.]

❗На аккаунт можно настроить сейчас в фейсбук через 3 варианта:

1. Трафик - клик на ссылку или посещение профиля [ фб сам подсказку пишет "направляет людей в определённое место]

2. Вовлеченность - на Мессенджер/IG/WA - чтобы побудить ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с приложением для обмена сообщениями

3. Продажи - увеличьте продажи через инстаграм [ те фейсбук оптимизируется именно под целевое действие ПРОДАЖА]

[ При выборе цели трафик - можно вести ссылку на аккаунт, вести сразу на переписку в мессенджер/wa/ig или выбрать на "профиль инстаграм"

При выборе цели вовлеченность и продажи -》 далее выбираем приложение для обмена сообщениями, если выбрать только инст ( не мессенджер или вотсап, то реклама будет крутится только в инстаграм) - 》 в конце надо настроить чат для начала переписки! ]

Как же в итоге мне удалось снизить цену лида в 3 раза?! Я протестировала одну и ту же аудиторию, текст и креативы на 2 и 3 цель ( чтобы писали в Директ сразу!) , дала открутить рекламе пару дней и сравнила результаты. 1,58$ против 4,99$ - выбор очевиден!? Как бы нет! Здесь важно получить обратную связь от отдела продаж - если качество лидов остаётся хорошим, значит все чётко! В случае с этим кейсом, лиды остались целевым, те за те же деньги мы смогли теперь получать в 3 раза больше заявок💃🎉

Так что тестируйте разные возможности рекламной площадки по полной, не только с кнопки продвигать😅👌 ( для этого будьте готовы выделить НОРМАЛЬНЫЙ бюджет, иначе придётся тестировать по очереди, теряя потенциальный доход в моменте) и тогда вы всегда сможете найти ещё более крутые связки!

Всем классных продаж!

Для сотрудничества пишите в

ТГ: https://t.me/target_liana

WA: https://wa.me/message/HCDS5YTHQP64A1

Начать дискуссию