Например, какая будет разница: цель 1 - вы выбираете цель "трафик - клик по ссылке" или цель 2 "вовлеченность - мессенджер/IG/WA" , - ведь вроде бы в обоих вариантах ведём на свой аккаунт?!
В 1м варианте фейсбук будет искать для вас в настроенный аудитории именно тех, кто с наибольшей вероятностью ( по анализу поведения пользователей за последнее время) именно КЛИКНЕТ по ссылке. Просто кликнет! Это не значит, что эти люди после клика вообще дождутся загрузки аккаунта и тем более напишут в Директ. Они просто кликают. Поэтому эта цель часто даёт дешёвые цены на клик, но мало лидов. Важно понимать ещё, на каком этапе воронки какие цели подобрать - эта цель хорошо подходит для первой точки касания/знакомства с брендом и повышения узнаваемости ( заминают в любом случае логотип, название бренда, лицо бренда на креативе)