Про скрины интересно. Тестировали всё в рекламе, потом вешали в стор?
Как понимали, что это именно скрины дают прирост загрузок в сторе? У приложения может подлететь позиция на 1 из-за кучи других факторов и количество даунлоадов вырастет на те же 10%. Потом опять упадёт.
Основной метрикой эффективности скринов был CTR? Не отслеживали процент активных юзеров с каждого скрина?
Про скрины интересно. Тестировали всё в рекламе, потом вешали в стор?
Как понимали, что это именно скрины дают прирост загрузок в сторе? У приложения может подлететь позиция на 1 из-за кучи других факторов и количество даунлоадов вырастет на те же 10%. Потом опять упадёт.
Основной метрикой эффективности скринов был CTR? Не отслеживали процент активных юзеров с каждого скрина?