{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы в SMM-агентстве используем рассылки в ВКонтакте

Сейчас большинство SMM-специалистов живут по принципу "бежать в 4 раза быстрее, чтобы оставаться хотя бы на одном месте". Борьба за подписчиков, в частности во ВКонтакте, стала приоритетной для многих, а сейчас подписчик дается сложно и дорого. Мы это видим и по своим проектам.

Авторитетные интернет-маркетологи давно топят: «Пользуйтесь рассылками в ВК! Их много читают, их открывают 70% пользователей!» Но менеджеры SMMHEADS долгое время относились к рассылкам скептически. У нас бытовало мнение, что они работают только в продаже конкретного продукта (к примеру, в сообществе продуктового магазина, услуги или онлайн-обучения). Когда вы можете сформировать чек-лист, скидку – в общем, предложить в рассылке бесплатную плюшку с целью потом продать товар.

Наши менеджеры долго кружили вокруг рассылок в ВКонтатке, пытаясь понять, чем же она может быть полезна конкретно нам. И поняли, что наша финальная продажа - это сама подписка! Подписка на паблик в ВК - это и есть продукт, который нам надо продать.Поэтому попробовали запустить рассылку с расчетом на увеличение аудитории.

Итак, что мы сделали:

1. Установили в сообщество Senler – приложение для рассылок в ВК.

2. Прошли обучение по созданию рассылок. Потому что кабинет приложения совсем не интуитивный.

3. Создали следующую цепочку взаимодействия: - подписаться на рассылку (в данном случае это равно получению скидок) человек может двумя способами:

  • через кнопку в «меню»:
  • через приветственное сообщение сообщества

Рассылку можно делать исключительно с согласия пользователя. Далее в личные сообщения пользователь получает месседж с личным обращением: Как только сообщение прочитано пользователем, ему доставляется следующее, которое и собирает информацию, и увлекает в диалог. Итогом этого становится призыв к подписке.

Такую же механику мы применяем в фудмоле, только там призываем подписаться на рассылку семейных мероприятий. Пока это наш тест и эксперимент. Сказать, что этот метод разительно повлиял на нашу статистику подписок - мы пока не можем.

В планах менеджеров SMMHEADS протестировать таргет с этой механикой (с рассылкой). Итогами поделимся тут, в блоге. А если у вас сработает подобная схема – будем рады. И если еще вы как-нибудь дадите нам про это знать – будет вообще отлично. Всем удачи в борьбе за подписчика! Будем рады отзывам, комментариям и советам))

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власкина
Автор

Спасибо, что поделились. Я отчасти согласна с вами. Тут важно найти золотую середину. Одно сообщение с предложением - это все-таки не спам. Кто-то, для кого оно не интересно просто закроет, а кто-то заинтересуется. Сервисы со скидками - это все-таки несколько иное. Хотя надо попробовать их использвать. Тоже вариант

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда