Я люблю пить кофе, подсел на него лет 12 назад. И теперь каждый день я выпиваю от 2-х до 5 кружек. Это не эспрессо, а в основном капучино, и если последняя кружка приходится на вечер, то во первых гарантировано я не засну, а во вторых буду, как сегодня, либо придумывать очередной сервис или просто писать статьи в свой блог.
Хм, а я думала бизнес модель таких систем лояльности и строится на том, что мало кто дойдёт до конца и получит халявный кофе забыв-потеряв карточку, но все равно вместо одного случайного захода куча народу придёт и купит кофеек несколько раз :)
Ахах, точно 😁 Я как-то принесла заполненную карточку, премного удивления прочла на лице баристы. Консультировался, что с этим делать 😀
Фантазия в том чтобы таки получать бесплатный кофе! Я считаю справедливость должна восторжествовать ) я ж покупатель
Это не так. Кофейня действительно заинтересована в том, чтобы налить вам 10й бесплатный кофе в обмен на рост вашей лояльности и => жизненного цикла.
Кофейня (как правило) не заинтересована в обмане вас с карточками. Так как от того, что вы собрали 9 наклеек из 10, но потом потеряли карту, ваша лояльность не вырастет.
Петр, ничего вы не понимаете. В этом и смысл карточек - заманить вас еще на пару кружечек вкусного кофе, зная априори, что вы потеряете/забудете дома эти карточки. Поэтому бот, ну такое, я бы себе как владелец кофейни не стал бы ставить :)
У меня кофеточка. Настроена - 10-й напиток бесплатно, тем кто оплачивает одной и той же банковской картой. От покупателя не требуется никаких дополнительных телодвижений..
В общих продажах бонусные чашки не более 5% от выручки. За то есть постоянные покупатели, покупают каждый день
Есть хорошие кофейни в которых и кофе вкусный и тебе рады, но их мало ) меня всегда удивлял факт, почему ты не использовать хорошее зерно, арабику вместо робусты.. ведь к тебе вернуться за вкусным кофе.