ЕДА МОЯ. Как мы сделали "неправильный" бренд

ЕДА МОЯ. Как мы сделали "неправильный" бренд

Компания, в которой я работаю, до моего появления уже сделала линейку продуктов под собственной торговой маркой. Но как выяснилось торговая марка была уже зарегистрирована в большинстве интересовавших нас классов. Нужно было делать новый бренд. Линейка продуктов: от круп и макарон до всех видов консервов и печенья.

Ну вот не моя тема, вообще! Я люблю, чтобы бренд и упаковка рассказывали про продукт сразу без всяких презентаций и плакатов. А как тут рассказать про уникальность кетчупа, скумбрии и сахара рафинада в одном «рассказе»? Да, почти никак.

Решили, что нужно просто все продукты сделать одного качества. А бренд сделать маркером качества. Проблема в том, что такие бренды в основном делают федеральные сети для своих недорогих СТМ-ов. А у нас получается, что, при существующей модели, мы сможем выровнять всё по верхней планке цены и качества.

Короче мы рискнули. Спасибо дизайнеру Елене Славных – она нашла прикольное решение. Половину поверхности упаковки она предложила отдать минималистичному и запоминающемуся бренду, а другую половину текстуре или изображению продукта. Получается, что все продукты одинаковые и разные одновременно. Это было крутое решение, так как основа продвижения – это узнаваемость в независимых розничных точках. Это свойство нам нужно будет для рекламы.

Итак, у нас получился бренд, который в чем-то похож, на недорогие СТМ продукты от федералов, но который будет представлять неизвестные продукты с качеством ГОСТ. Короче, все получилось неправильно - продукты все уникальные по свойствам, а загнали мы их все под один шаблон. В итоге получилось прикольно, со своим шармом. Казалось, что в целом, все неправильно, но отрабатывая все детали на каждом этапе можно получить уникальный душевный продукт. Так бывает - в учебниках одно, а жизнь заставляет изобретать другое.

Конечно, мы под это придумали еще нестандартные способы продвижения. Но об этом позже, если эта история про ЕДУ МОЮ будет интересна искушенной публике VC . Лайкайте – буду еще рассказывать про мои посещения разных производителей и все что связанно с этим проектом.

22
Начать дискуссию