Добрый день.
Сожалеем, что ситуация затягивается. На текущий момент согласовываем с руководством скидку для вас. Свяжемся 20.08.
Добрый день.
Понимаем ваши эмоции, нам осталось только перенести денежные средства на новый заказ и свяжемся с вами для согласования дат оказания услуг. Сделаем все возможное для быстрого решения вопроса. Также в качестве извинений начислили компенсационные баллы на карту лояльности.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день.
Уточните номер заказа - проведем проверку.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день. Благодарим, что нашли время и поделились мнением о нас!
С Уважением, Hoff.
Спасибо, что поделились вашим опытом покупки. Мы учтем ваши замечания и постараемся не допускать таких случаев.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Делаем все, чтобы радовать вас.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Делаем все, чтобы радовать вас.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Спасибо, что подробно рассказали о ситуации. Как правило, в рекламных постах указывается формулировка «от какой-либо суммы» с указанием артикула товара, чтобы проверить точную цену. Для проведения проверки могли бы вы прислать фотографию или скриншот рекламного поста?
С уважением, Hoff
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом покупки в нашем магазине. Уточните номер вашего заказа для проведения проверки.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Спасибо, что подробно рассказали о ситуации, нам важно ваше мнение. Уточните номер вашего заказа для проведения проверки.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Приносим извинения, сожалеем, что у вас возникла такая неприятная ситуация, уточните номер вашего заказа для проведения проверки.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для проведения проверки уточните номер вашего заказа.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Уточните номер вашего заказа для проведения проверки.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки уточните номер вашего заказа.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Спасибо, что поделились вашим опытом покупки и сожалеем, что произошла такая ситуация. Для проведения проверки уточните номер вашего заказа.
С уважением, Hoff.
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом покупки в нашем магазине. Для проведения проверки уточните номер вашего заказа.
С уважением, Hoff.
Здравствуйте, уважаемый Данила Олегович.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Просим вас предоставить номер заказа, для дальнейшего решения по вашему вопросу.
По нашим данным, сотрудник связался с вами и согласовал доставку на 22.08.