Да и к слову, комментарий то первый.. ;)
Да, и написан он был из-за диссонанса текста и ожидания читателя) Извинения принесены, выводы сделаны, читатель удовлетворен (читайте следующий коммент). Мы этому рады)
Ну, во-первых, Scrum работает! :)
А во-вторых, статья не позиционируется, как полный гайд по внедрению Scrum в свои бизнес-процессы! Для этого на предпоследней картинке и был сделан референс в сторону того самого скрамгайда.
Не так. Мы лишь парировали выпад о том, что статья выпала из времени и, следовательно, никому полезна не будет. Просмотры иллюстрируют обратное.
Также они иллюстрируют и то, что вам не следует навязывать свое мнение аудитории ресурса.
И зачем вы спросили про возраст? Если обвиняете в переходы на личности - не переходите на них. Но если уж на то пошло, подскажите, а в каком возрасте человек в рабочее время страдает от того, что в интернете кто-то не прав?)
Интересная метафора) Но позвольте вас слегка поправить.
Наш текст, это "как бросить работать неэффективно". И пишем мы про то, как начать работу над повышение продуктивности.
В вашем случае структура текста будет такая:
- У меня есть легкие - они не любят дым;
- Я узнал, что если бросить курить, то, как вариант, "поднимется экономика, мы станем более лучше одеваться", заинтересовался и решил попробовать;
- Рассказ о том, как начать бросать курить.
- ?????????
- PROFIT! Вы великолепны)
gl hf
Комментарий тянет на Karambit Gamma Doppler!
Нет-нет-нет, это не выпад, а иллюстрация! Приносим извинения, если уязвили!
А про какого-то редактора - мимо. В прайс-листе VC нет позиции с золотой кнопкой вываливания на главную...
Тут надо обратить внимание на лайки, звездочки и просмотры, чтобы стало ясно, почему материал на главной. Все же прозрачно!
Разгадка в том, что мы практически сразу на Scrum и перешли))
Ваше мнение ценно и довольно неплохо сформулировано. Вы, Юрий, молодец. Однако хочется без обиняков обратить внимание на то, что статья все же собрала определенное количество просмотров, не равное 352 и 149...
Если вычесть всех тех, кто решил сообщить , что уже давно живет по скраму, а следовательно и остальным читателям незачем знать об этой теме - все равно получается довольно неплохо. Это иллюстрирует.
Надеемся, что им наш пример был полезны сейчас и будет полезен в дальнейшем. Тем людям, которые прочли, поняли мысль и сделали выводы. Да и к тому же, повторение - мать учения! ;)
А что мы пиарим? Вроде никто не требует деньги за прочтение. Да и платных уроков личностного роста и семинаров по ведению бизнеса мы не даем... Странные вы, ищете острые подводные камни там, где из нет.
И еще. Пиаром тут не пахнет как минимум потому, что пишем мы не для нашей ЦА. Хотим быть полезны коллегам, а вы тут напали с подозрениями.
Делитесь опытом лучше, друзья, а не камнями кидайтесь)
Бросьте, разве нужно иллюстрировать разницу между несистемным и системным подходом к чему бы то ни было?)
Вот искренне, очень круто, что вы уже 5 лет scrum-мастер и консультируете Сазерланда с Швабером. Однако вы же не претендуете на голос всех читателей? А вдруг кто-то до сих пор не в курсе? Им и наука!
А теперь про контент-маркетинг... Мы разве что-то продаем или кого-то привлекаем? Исключительно делимся опытом! А это другое)
Да, Scrum несет в себе риск того, что гуманитарий Дима, привыкший работать в KFC и не умеющий в IT, сидит весь такой продуктивный, но шокированный задачами программиста Васи... Тут вы верно подметили.
Однако в одном из следующих материалов мы обязательно расскажем, как нивелировать этот риск!
Интересная позиция.
С последним тезисом согласны полностью)
Если мы вас так нехорошо забайтили - просим прощения! Цели такой не было, честно)
Но вы напишите, что бы вы хотели видеть в этой статье - мы включим эту тему в один из следующих материалов!
Для того, чтобы споткнуться или же не споткнуться, надо начать движение. В статье рассказано о том, как его начали мы. А что не так?
Да, сперва надо составить перечень работ для создания готового продукта и адекватно оценить свои силы (баллы, ага). Мы указали на то, каким инструментом пользоваться удобно, а каким - нет (Scrum на стене распространенный вариант). Ну и подсказали, где получить полный объем знаний по предмету.
В дальнейшем мы расскажем об оптимальной численности скрам-команды и об позитивном воздействии Scrum на настроение и, следовательно, продуктивность коллектива. На примере конкретных кейсов расскажем, в каких проектах Scrum работает отлично, а в каких - хотелось бы лучше (и чем заменить).
Словом, лиха беда начало, Сергей)
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
https://zen.yandex.ru/id/5b3cb4698bcd5700a976ea82