Фактически магазин в теории хочет лучше. Насколько я понимаю в этом , суть такая- если кратко: Наушники технически сложный товар и вернуть его, просто потому что не понравился цвет, фасон и ТД не получится. Возврат товара проходит через определение - товар ненадлежащего качества. Если косяк есть, то у вас есть два варианта - отдать в магазин на проверку (она реально может доходить до 45 дней в максимуме по закону) или же получить бумажку из рестора, что товар не надлежащего качества. Как правило официалы делают все чуть быстрее. У доктора Хэда может и не быть своего сервисного и они возят их к авторизованным ребятам, а это время на логистику, сбор товара и ТД. Вы можете получить бумагу в Ресторе, что наушники сломаны и без проблем из вернуть к Хэдам или же оставить на ремонт в ресторе. В целом это обычная история с магазинами , вот только не совсем понятно мне с номерами на коробке и гарантией, которая для вас начинается со дня покупки товара
Фактически магазин в теории хочет лучше. Насколько я понимаю в этом , суть такая- если кратко:
Наушники технически сложный товар и вернуть его, просто потому что не понравился цвет, фасон и ТД не получится. Возврат товара проходит через определение - товар ненадлежащего качества. Если косяк есть, то у вас есть два варианта - отдать в магазин на проверку (она реально может доходить до 45 дней в максимуме по закону) или же получить бумажку из рестора, что товар не надлежащего качества. Как правило официалы делают все чуть быстрее. У доктора Хэда может и не быть своего сервисного и они возят их к авторизованным ребятам, а это время на логистику, сбор товара и ТД.
Вы можете получить бумагу в Ресторе, что наушники сломаны и без проблем из вернуть к Хэдам или же оставить на ремонт в ресторе.
В целом это обычная история с магазинами , вот только не совсем понятно мне с номерами на коробке и гарантией, которая для вас начинается со дня покупки товара
Благодарю за пояснения.
Мне с номерами на наушниках и коробке тоже ничего не понятно.
Поэтому очень хочу сделать возврат.