Интересный ресурс Вы упомянули. Насколько я понимаю, ребята из Китая и их сотрудники в России берут полную ответственность за проверку авто в Китае и его логистику? Интересно, сколько комиссионных они берут за весь этот геморрой? Платить за сервис адекватную цену готов, искать самостоятельно дилеров/перекупов в Китае - нет, это риски.
Лично я для себя определился - вкладываться надо в российские компании(я патриот), рынок хоть и сжался из-за снижения покупательской способности, но есть запрос на развитие, причем огромный на внутреннем рынке и в торговле с Китаем.
Прочитал заголовок и подумал что речь идет о президенте, типа отменил, но только для себя - лютый кликбейт
Вообще все эти сервисы для заработка владельцами доверия не вызывают. Понятное дело, что сама платформа и реклама стоят денег, но все же. Если уж привлекать специалистов, то только топовых, тогда и аудиторию они с собой приведут, если операционка будет удобной.
Полноценная статья! Рекомендации огонь, но скажу исходя из своего личного опыта. В крупном бизнесе всегда руководящие/производящие должности должны занимать крайне заинтересованные личности, которые считают себя частью коллектива. Да, конечно, у нас есть сегодня куча полезных инструментов для повышения и поддержки мотивации команды. НО! Если вдруг, мы замечаем, что кто-то буксует/тупит/слабомотивирован, то стараемся исключить/мягко вывести "неигрока" из общего потока, так как это все заразно и в конечном счете будут нарушатся дедлайны практически всеми, а общая идея и принципы станут размытыми.
Согласен, в копирайтинге тонкостей море.
Находятся же мудаки, которые осваивают сложные it профессии по таким курсам-однодневкам
Довольно предсказуемо, надо же людям как то потреблять медийный контент...
Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".