Чтобы не сливать бюджет на акции и рекламу, мы предлагаем Вам стратегию 50/50.50% ассортимента входит в акцию50% ассортимента входит в рекламу. На ассортимент, который входит в рекламу мы поднимаем цены на 5-10% в течение недели. Постепенно.И на следующей неделе меняем ассортимент. Таким образом мы охватываем весь ассортимент, выходи в ТОП и увеличиваем продажи. А вот и пример, как выросли продажи по товару, который изначально был в рекламе, а потом ушел в акцию.На графике мы видим, что продажи при рекламе не сильно выросли. Поднятие цен тоже не сказалось на снижение продаж. А вот стратегия 50/50, дала свои результаты в продажах.Данная стратегия применялась на WildberriesА какие стратегии применяете вы?
Очень интересно и ничего не понятно (с).