Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб

Продвижение производителя товаров для животных на Wildberries

Приветствую! Меня зовут Охотинская Елена. Я специалист по Яндекс Директ с опытом более 6 лет.

В этом кейсе расскажу, как для производителя товаров для животных с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ на Wildberries увеличили продажи на 50 % и из 65 707 руб. сделали 1 329 446 руб.

КАК началось сотрудничество

В августе я выступала на конференции в г. Екатеринбурге для селлеров по теме Яндекс Директа для маркетплейсов. После выступления я проводила разборы и познакомилась с Еленой. Она занимается производством и торговлей на маркетплейсах товарами для животных.

История клиента

Елену интересовало продвижение прикроватных лесенок для собак мелких пород. Для меня тема оказалась очень новой и необычной. У клиента продвижение через внутренние источники трафика шло очень сложно. Хотелось больше продаж, выручки, прибыли. Для меня данная тема была новой, но без тестов сложно оценить: насколько реально товаро востребован и как будет продвигаться через Яндекс. Елена очень хотела попробовать внешний трафик через Яндекс Директ. Мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.

Начало работы

Создали удобный для всех формат отчетности, который вели еженедельно. Определили направления и позиции товаров. Выбрали стратегию. Мною был принято решение работать через целевые и околоцелевые запросы для охвата бОльшей аудитории. Мы искали владельцев мелких собак и, соответственно, в сборе ключевых фраз опиралась на потребности владельцев животных. Определили бюджет для баланса Яндекса и начали работу.

Подводные КАМНИ

На ВБ есть сложности с аналитикой именно для внешнего трафика — не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Ранее на других проектах тестировали интеграцию метрики через Альбато, но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь, но относительно без интереса. Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика. Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.

ЧТО БЫЛО сделано С ТОЧКИ зрения инструментов:

Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб

ЧТО ДАЛ трафик из Яндекс директа:

Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб

В результате:

Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб
Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб
Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб
Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб

ЦИФРЫ:

В начале работы было 10-15 заказов в неделю. Постепенно пошел рост: 50-70 заказов в неделю. И это стал стабильный показатель при недельном бюджете 2000-4000 руб. Таким образом, при вложении 65 707,56 руб. (с НДС) получили 1 329 446 руб. по выручке.

Как увеличить продажи на Wildberries на 50 % с помощью Яндекс Директ  и из 65 707 руб. сделать 1 329 446 руб

Хотите ТАКЖЕ?

Запишитесь на консультацию и узнайте, как увеличить выручку вашего магазина с помощью внешнего трафика.

1 комментарий

CTR 20% из РСЯ с ценой клика 1,28 руб?)))))))))))))))) Можете не отвечать)

Ответить