На ВБ есть сложности с аналитикой именно для внешнего трафика — не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Ранее на других проектах тестировали интеграцию метрики через Альбато, но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь, но относительно без интереса. Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок и отстроиться через изображения, стоимость товара и невысокую стоимость клика. Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.
CTR 20% из РСЯ с ценой клика 1,28 руб?)))))))))))))))) Можете не отвечать)