Предлагая вполне рабочую модель, при которой, мои партнеры не вкладывая денег могут получить понятный, отслеживаемый и прогнозируемый канал привлечения клиентов, я сталкивался с отказами. В основном от наемных менеджеров, а не от собственников бизнеса. После общения более чем с 50 компаниями оказывающие услуги для туристов, мне начало казаться, что наемный персонал работает 4 часа три дня в неделю. Внятный ответ от них можно получить в период вторник-четверг, за 2 часа до обеда и когда пройдет 2 часа после обеда. Это касается конечно не всех, встречались и отличные сотрудники, которые знают свое дело и решают все вопросы оперативно. Больше всего удивляло, что на подписании самого обычного, типового договора уходило больше одного месяца. В то время, когда достаточно крупная компания, проверила мои документы и подписала договор за неделю. Казалось бы, от компании не чего не требуется, ни каких вложений, но все разбивается о реалии российского бизнеса и корпоративной культуры.