Элина Малагова

+9
с 2023

Маркетолог-стратег и бизнес-консультант с дипломом MBA. Мой канал о маркетинге в бизнесе - https://t.me/strategic_code

5 подписчиков
0 подписок
Как повысить конверсию сайта: от привлечения внимания к совершению действий

Конверсия сайта — это не просто показатель, а ключевой фактор успеха любого онлайн-бизнеса. Высокая конверсия означает, что ваши посетители не просто просматривают сайт, а совершают желаемые действия: оформляют заказ, подписываются на рассылку, скачивают файл.

11
Кейс: Nike и "Just Do It" - как передать мотивацию через слоган и поднять людей с дивана?

В начале 1980-х годов Nike была уже известным брендом спортивной одежды и обуви, но ей не хватало запоминающегося слогана, который бы отражал дух бренда и мотивировал потребителей к действию.

22
Как увеличить продажи: от привлечения клиентов к долгосрочному росту

Повышение продаж — это постоянный вызов для любого предпринимателя. Но вместо того, чтобы полагаться на случайность, вы можете использовать структурированный подход, который приведет к устойчивому росту.

11
Кейс: Apple и "Think Different" - ставка на эмоциях или технических характеристиках?

В середине 1990-х годов Apple столкнулась с серьезными проблемами. Компания, известная своими инновационными компьютерами, оказалась на грани банкротства. Рынок был захвачен более дешевыми компьютерами IBM, а имидж Apple ассоциировался с продуктами "для специалистов", не доступными для широкой публики.

11
+1.000.000 рублей к прибыли: где у вас прямо сейчас заморожены деньги?
Источник: depositphotos.com/ru/
11
Кейс: Starbucks и "Третья волна кофе" - как не прозевать тренд?

В начале 2010-х годов Starbucks столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны "третьей волны кофе". Эта новая волна кофейной культуры отличалась более высоким качеством зерна, более тонким вкусом и специализированными методами приготовления. Потребители, особенно молодые и более искушенные, все чаще выбирали кофе "третьей волны", предпочитая его…

Тренд 2025: цифровая трансформация - от лабораторий к повседневному использованию

Цифровая трансформация уже не просто тренд, а глобальное явление, которое меняет мир. И если раньше технологии были уделом научных лабораторий, то сегодня они прочно входят в нашу повседневную жизнь.

Прибыль на 24 млн рублей за счет правильной стратегии выставочного маркетинга: разбор реального кейса

Компания X - отечественный производитель медицинского оборудования, который представлен на рынке всего два года, но ставит перед собой достаточно амбициозные задачи по расширению ассортимента и открытию региональных представительств. В данный момент основной продукт компании - УЗИ-аппарат экспертного класса.

ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДИДЖИТАЛ И ВЫСТАВОЧНОГО МАРКЕТИНГА

Маркетинговые коммуникации - основа обоих инструментов. Выставочный маркетинг – не только элемент прямого маркетинга. Как и цифровой, он включает в себя все виды маркетинговых коммуникаций.

Диджитал-маркетинг — наиболее оптимальное решение в сегменте B2C

Цифровой маркетинг на сегодняшний день является самым доступным и оптимальным инструментом продвижения с точки зрения финансовых затрат как для представителей крупного и среднего, так и малого бизнеса.

Лояльность клиентов — ключ к повторным покупкам и развитию сарафанного радио

Не знаете как стимулировать клиентов рассказывать о вашей компании и приводить к вам знакомых? Оказываете услуги хорошего качества, а рекомендаций практически нет? Рекомендации есть, но они стихийны и вы не можете управлять этим потоком? Ответы на волнующие вас вопросы - в этой статье.

11
NPS в 2024: Как использовать показатель лояльности для максимальной отдачи

Индекс потребительской лояльности NPS представляет собой показатель приверженности потребителей продукту компании.

11