Как начать зарабатывать на блоге в Инстаграм* за неделю?

Как начать зарабатывать 150.000/мес на блоге за 7 дней? И почему тебе сейчас НЕ НУЖНО делать запуска?

Хочу запуск! Сколько нужно для этого набрать подписчиков?

Уперся в потолок на сарафанке, надо, наверно, выходить в блог?

А еще хочу денег сразу здесь и сейчас! Чтобы полная запись на мои услуги была!

Когда я уже начну брать деньги за свои консультации? Во мне ведь столько знаний сидит! Об этом даже все друзья уже говорят

Узнал себя? Тогда эта статья для тебя.

ИЗ статьи ТЫ узнаешь:

Как зарабатывать на блоге 300к — 500к/мес без продюсера и команды?

Как прийти к заветному запуску на миллион за 3 шага?

Почему не стоит снимать рилс на кольцевую лампу и продавать чеклисты?

Как начать зарабатывать на упаковке блога уже через неделю?

Так как же прийти к запуску самому и без продюсера? Дело в том, что запуск на ровном месте не делается. Для запуска на 1М+ (меньше же никому не надо! Меньше мы и так на наших клиентах заработаем в офлайне) нужен фундамент. И я не про сайт, структуру вебинара и подключенные платежки — это вообще делается в самом конце. Я про другое.

Я оцифровал путь к запуску на миллион, исходя из своего опыта. Сам сделал ручками >10 запусков и пришел к выводу:

📌 Путь от созданного инстаграма до запуска инфопродукта занимает 3 ступени: упаковка, продвижение и сам запуск.

В этой статье разберем все 3 этапа подробно. Ты узнаешь на каком этапе сейчас находишься и какие действия нужно предпринять для выхода на запуск на миллион.

  • Сначала познакомимся — меня зовут Никита Смирнов. За последний год я сделал 10+ запусков с общей выручкой >2M рублей. Я продюсировал онлайн-школу по журналистике, лидирующую в своей нише, работал в нишах съемок видео, рилс, консалтинга клиник. Сейчас я основал контент-агенство для развития личного бренда и помогаю экспертам зарабатывать на самопродюсировании.

Ступень 1: Упаковка

На этой ступени находятся эксперты, которые только завели инстаграм: у них нет упаковки и понимания того, как вести блог; какой контент там должен быть, чтобы он продавал.

Под упаковкой я имею в виду:

  • Базовая распаковка, которая дает базу для создания контента, который будет о ТЕБЕ;
  • 9 постов, которые рассказывают не только о том какой ты экспертный-эксперт, но и о том, какой ТЫ человек. Ведь люди покупают у людей;
  • Хорошие фотографии: разнообразные, НЕ на фоне белой стены в студии, НЕ с макбуком в бизнес центре, НЕ в костюме на переговорах. Фотографии, которые отражают ТЕБЯ и говорят о твоей уникальности;
  • Яркая запоминающаяся аватарка;
  • Шапка профиля, из которой понятно чем ты занимаешься и чем можешь быть полезен;
  • Актуальные с набором тем, которые расскажут клиенту самое главное: ****«**Обо мне», ****«**Отзывы», ****«**Кейсы»**, ****«Мой путь»;
  • Понятное клиенту позиционирование, которое ты взял не из головы, а из Анализа конкурентов и Анализа ниши;
  • Сформированное Уникальное Торговое Предложение: клиенту понятно что ты продаешь и в каких форматах он может это купить. Более того, ему понятно почему стоит покупать именно у ТЕБЯ.

Если все пункты соблюдены — твоя целевая аудитория будет у тебя покупать при просмотре твоего профиля.

Упаковка уже говорит о тебе как об уникальном специалисте.

Если у тебя есть красивая аватарка, заполнено описание профиля и даже написано несколько постов с пафосными фотосессиями со студии — не стоит ошибочно полагать, что ты уже миновал этот этап. Если ты ни разу ничего не продавал в блоге или пробовал и не получалось, то ты всё еще на первой ступени.

На первой ступени ****ключевая задача сделать так, чтобы твоя ЦА при заходе на твою страничку захотела у тебя купить. То есть чтобы твой потенциальный клиент обратил на тебя внимание среди других экспертов. Посмотрел твои Актуальные, глянул сторис или прочитал посты и понял: ****«Интересный чел, а что он продает вообще? Вроде толковый, я бы у него купил».

🌟 ВСЁ. Первая ступень нужна, чтобы вызвать доверие у клиентов.

На первой ступени не нужно:

  • бросаться закупать рекламу без понимания того, как это делается, ведь так ты потеряешь деньги. Без упакованного профиля — потеряешь ВСЕ деньги;
  • ставить миллион хэштегов, думая, что тебя это продвинет. Не продвинет;
  • участвовать в гивах — это убьёт твой аккаунт;
  • снимать миллион рилс — рилс работает на новую аудиторию. Её не заинтересует твой блог, если он не будет упакован.

Что мне даст первая ступень?

Я советую на первой ступени — продавать!

Почувствовать кайф, что деньги есть не только в офлайне. Деньги может приносить еще и твой блог. И вот когда ты начнешь стабильно продавать через блог, то можно будет запустить консалтинг по выбранной теме. Это будет уже небольшой шаг в создание своего инфопродукта, то есть шаг к запуску.

Консалтинг может запустить абсолютно любой специалист.

Помни, у тебя всегда есть 2 варианта на чем зарабатывать: продавать услугу и продавать опыт, то есть обучение твоей услуге. Второе — это путь к запуску и треску того самого стеклянного потолка.

То есть, если ты мастер по ноготочкам и у тебя стали стабильно покупать услуги, выстраиваться в очередь на приём, и ты стал задумываться о том, чтобы этому обучать — не запускай сразу курс.

Без анализа ЦА и создания ажиотажа — потеряешь и деньги, и время. Ведь запускаем курс мы на Ступени 3. Перескочить не выйдет. Так что попробуй с азов — запусти консалтинг. Давай консультации по тому, как начать зарабатывать на ноготочках, какое оборудование купить и где лучше арендовать место в твоем городе. Ты то наверняка в теме и легко сможешь объяснить это новичку.

🎯 Результат прохождения первой ступени: совершение первых продаж с блога. В зависимости от ниши и среднего чека можно зарабатывать на этой ступени от 20к до 150к в месяц.

Тут потолок в заработке — это аудитория. Потому как у многих экспертов на начальном этапе ведения блога аудитории нет. Поэтому следующей точкой роста будет набор аудитории. И вся вторая ступень посвящена Продвижению.

Ступень 2: Продвижение

Признаки того, что ты на второй ступени:

  • стабильно продаешь услуги через блог;
  • стараешься регулярно выходить в истории и начинаешь понимать, как их вести;
  • зарабатываешь не только на услугах, но и на своем опыте — консультации или обучение. Продаешь этот формат работы через блог;
  • начал подумывать о том, чтобы запустить наставничество по своей теме;
  • ведешь диалог с аудиторией и она реагирует на твой контент.

На этой ступени эксперты уже распробовали, что такое продажи со своего блога и хотят больше. На этой ступени ко мне приходит еще больше экспертов, которые хотят запуск.

****«****Ведь у меня есть блог! Я веду его! Я делаю продажи! Срочно мне запуск, пожалуйста оформите!»

И действительно, до запуска тут уже рукой подать. Нужно только совершить несколько последовательных действий. НО! Если пропустить хоть одно — это отразится на результате запуска.

Что нужно сделать на 2 ступени?

  • Запусти консалтинг, если еще этого не сделал(-а);
  • Создай телеграмм-канал, где будешь публиковать дополнительные материалы. Телеграмм-канал позволит создать еще одну точку касания с аудиторией и пригодится для выдачи экспертных материалов;
  • Сделай глубинный Анализ аудитории: если до этого мы говорили о формальном анализе, расписать чего хотят ваши клиенты из вашего опыта и представлений о мире, — теперь я говорю о проведении решенческих интервью или по-умному Customer Development (CustDev); CustDev — это интервью, которые ты берешь у своих потенциальных клиентов. Обычно их проводят среди подписчиков: спрашиваешь, каким они хотели бы видеть твой продукт, узнаешь о том, что у них болит, и какое ****«лекарство» ты можешь сделать для них в виде своего продукта, чтобы излечить их; Подробнее о том, как проводить кастдевы я писал ЗДЕСЬ.
  • Займись продвижением через Рилс: устрой челлендж 30 дней ежедневных роликов; заготовь контент заранее, чтобы не было пропусков; не снимай на фоне стены; вложи 5-6к в свет, штатив и микрофон, чтобы создать приятную картинку. Не бери кольцевую лампу! Бери люминесцентный свет с зонтиком.
  • Создай простую воронку продаж: создай полезный доп. материал, который будешь выдавать по кодовому слову в директ; настрой бота, который будет выдавать доп. материал (например чек-лист или статья наподобие этой) за подписку на ваш инстаграм (у меня есть отдельная статья о том как за 10 минут бесплатно настроить себе такого бота); Выдавай полезный материал по ссылке в закрепленном сообщении в своем телеграмм-канале; Поздравляю, у тебя уже получилась первая воронка! Она выдает доп. материал за подписку на твой инстаграм и переводит людей в телеграмм-канал. Теперь рилсы будут лучше конвертировать аудиторию в подписку на тебя.
  • Сформируй свой тестовый продукт: тот продукт, который будет давать больше, чем консалтиг, но не будет полноценным курсом. На умном языке это называется MVP (Minimal Viable Product) или Минимально Жизнеспособный продукт. Он нужен для того, чтобы протестировать как люди реагируют на твой подход в обучении, к каким результатам ты можешь их привести. Более того, запуск MVP позволит обрести уверенность в том, что ты можешь обучать, и поможет собрать кейсы и отзывы для запуска полноценного курса;
  • Какие могут быть форматы у MVP? Я рекомендую использовать следующие форматы при запуске MVP: наставничество или фокус-группа. Наставничество — личный формат сопровождения ученика до результата в твоей нише. Я считаю, что самое главное отличие Настоящего Наставника от Формалиста — то, что Настоящий Наставник ведет за ручку до результата. ВЕРИТ в тебя и вкладывается кратно больше, чем стоит само наставничество. И эта связь живет даже после вашего обучения. ✨ У меня из ~10 наставничеств было всего 2 настоящих наставника, после которых я понял, кто это такие. Не буду раздавать советы о том, каким наставником быть тебе — это твой выбор; Фокус-группа/Мастермайнд — это, по сути, групповое наставничество, где ты тоже будешь тестировать свою методологию, только делая это сразу на нескольких людях. Используй этот формат, если вокруг твоего продукта уже есть ажиотаж и много желающих. С фокус-группы учеников легче закрыть на личное, особенно, если вы уже дали им результат.
  • Я не рекомендую использовать платные чек-листы или воркбуки в качестве MVP. в 90% нишах это кринжово и бесполезно. Они не дают клиенту ощутимого результата от взаимодействия с тобой. Но если решишь использовать этот формат — не оставляй людей без обратной связи! Людям важно показать, что даже при небольшой цене за продукт — ты их ценишь и готов в них вкладываться, заботиться о них. Если это не так, то зачем ты вообще занимаешься тем, чем вы занимаешься. Забота о клиенте окупится многократно.

На второй ступени не нужно:

  • Закупать таргетированную рекламу, если не умеешь, строить авто-воронки для утепления холодного трафика. Подробнее читай в категории “А ЧТО ЕСЛИ?” ;
  • Пропускать решенческие интервью, думая, что и так знаешь свою аудиторию. Не знаешь— у тебя проф. деформация и когнитивное искажение. Ты себе надумаешь, это не сойдется с реальностью и провалишь запуск. Тебе оно надо?
  • Пропускать запуск MVP и сразу переходить к курсу: все ошибки, которые можно было бы увидеть и исправить на запуске MVP кратно масштабируются на запуске полноценного курса. И он вообще может не состояться.

А ЧТО ЕСЛИ?

  • А что если настроить рекламу? Некоторые продюсеры предпочитают не заниматься продвижением через контент, а лить трафик через рекламу. Но лить рекламу в Инстаграме после 24 февраля 2022 года не так уж и просто, и подойдет это не под все ниши, так как трафик там будет зарубежный: то есть реклама твоих услуг будет показываться русскоговорящей аудитории стран СНГ. ✨ Я использую этот подход только на крупных запусках, потому как на него нужны бюджеты, под этот трафик нужно делать воронку продаж, делать сложных ботов и писать много доп. материалов.. Так как холодный трафик нужно утеплять именно экспертными материалами. Такой вариант действительно есть — я не мог не упомянуть про него.Но эта статья в первую очередь посвящена САМОпродюсированию и призвана дать все необходимое, чтобы ты смог сделать это сам. Автоворонку продаж собрать самому получится вряд ли, а вот снимать рилсы может каждый. И да, Никита Смирнов на то и контент-продюсер, чтобы рассказывать вам о продвижении через контент и экономить деньги на рекламе.
  • А что если я уже обучал в офлайне и у меня есть кейсы учеников и отзывы? Это очень здорово! Тогда расскажи об этом своей аудитории, докрути свое обучение под MVP и используйте эти отзывы и кейсы, чтобы легче запустить тестовый продукт.
  • А что если не запускать MVP, а сразу запустить курс? Так можно сделать, если ты Ванга или профессионально гадаешь на таро. На практике нам всегда нужны тестовые показатели, чтобы понять что сработало, а что нужно докрутить на запуске полноценного курса. Самое главное: если запуск MVP провалится, мы сэкономим кучу времени, которое могли бы потратить на запуск полноценного курса. Далее можно будет пересмотреть модель, глянуть где мы ошиблись и попробовать снова. MVP запускается именно для того, чтобы понять, каких ошибок избежать на полноценном запуске
  • А что если записывать рилс на кольцевую лампу? Кольцевая лампа плоха тем, что там не один источник света, а много, да еще и по кругу. От этого, когда её ставишь перед собой, образуются тени под глазами и носом. И лицо в кадре смотрится бледным и нездоровым. Да и света от неё мало. Купите хорошую лампу, переплатите один раз пару тысяч — это окупится в твоем пути создания продвигающего контента. И пожалуйста, не забудьте про петличку!

Что мне даст вторая ступень?

Опыт тестового запуска своего инфопродукта — фундамент для полноценного запуска, база целевых подписчиков, опыт ведения стори.

🎯 На этом этапе можно заработать от 200к до 500к на запуске тестового продукта в зависимости от вашей ниши и среднего чека.

Вдумайся! Только запуск тестового продукта при правильной последовательности действий уже даст тебе сумму, соотносящуюся с заработком на твоем ремесле в офлайне.

Я говорю именно ремесле, потому как в офлайне занимаешься скорее всего именно этим. А на второй ступени у тебя есть возможность прочувствовать эту свободу — ведь ты больше не ремесленник, ТЫ — наставник.

Правда если будешь плохим наставником — тебя оклеймят инфоцыганом. Так что делай свою работу добросовестно 🤝

📌 Последнее ключевое действие, главный рывок, который нужно совершить — запуск полноценного курса.

Чаще всего полноценным продуктом выступает именно курс. Но методологию можно переложить и на другой продукт под твою нишу и фантазию.

Главное: перед переходом на третью ступень набери от 5.000 целевой аудитории.

Это вполне реально сделать за месяц постинга качественных и аутентичных рилс. Если не знаешь как это сделать — пиши кодовое слово РИЛС мне в директ, и я скину тебе статью по съемке рилс и расскажу тебе о формате сопровождения в съемке рилс, который предоставляет наша команда.

А лучше набрать все 10к+ подписчиков. Тогда запуск точно будет на 1M+

Ступень 3: Запуск!

Я не буду игнорировать тот факт, что пройти эту ступень на САМОпродюсировании сложно. Для этого этапа действительно уже нужна команда, в идеале — продюсер с командой. И даже если я все подробно здесь распишу — этого скорее всего не хватит для того, чтобы сделать запуск самостоятельно и не налажать.

Но! Зато ты получишь представление о том, какие этапы вообще стоит учесть. И сам решишь, нужен тебе продюсер или нет. Ведь если ты дошел до третьей ступени и не пропустил прошлых пунктов — ты уже почти сам себе продюсер!

Признаки того, что ты на третьей ступени:

  • ты уже запустил тестовое обучение и заработал на нем;
  • у тебя есть активная аудитория, которая спрашивает: ****«****а когда будет новое обучение, когда будет новый поток?»
  • ВСЁ. ЭТОГО достаточно)

📌 На этой ступени тебе осталось совершить свой главный прорыв, марш-бросок до заветной минуты открытия продаж на вебинаре, когда на твою карту начнут ****«сыпаться» оплаты.

Что и как нужно делать на этом этапе?

  • Написать сценарий прогрева;
  • Анонсировать запуск курса: собрать предзапись через анкету;
  • Создать лендинг;
  • Создать методологию курса на бумаге. Не забудь в сторис показать как ты с умным видом её разрабатываешь 😂
  • Создать ажиотаж вокруг продукта (это вообще ключевой пункт. По сути для этого все и делалось);
  • Написать сценарий продающего вебинара;
  • Подключить платежки к сайту;
  • Сделать презентацию для вебинара;
  • Провести вебинар;
  • Запланировать контент для периода продаж;
  • Подключить отдел продаж для максимизации прибыли;
  • Выслать доступы к курсу;
  • Снять уроки и выложить их на платформу, где их не украдут. Например, GetCourse;
  • Довести учеников до результата! Это самое важное!
  • Выжить.

Пунктов действительно много. Запуск — нелегкий процесс. Даже если бы я расписывал по отдельной статье на каждый пункт — я бы вряд ли смог передать всю свою методологию.

К тому же этот этап эксперт уже проходит с продюсером. Как ни крути, а у САМОпродюсирования есть потолок, так как ни один эксперт не сможет разорваться и заниматься помимо своего продукта технической частью и прогревами.

Вот именно поэтому я получаю истинное удовольствие, когда эксперт приходит уже упакованный и с опытом в продвижении. То есть в диапазоне 1.5-2.5.

Я написал эту статью из своей большой БОЛИ.

Мне больно видеть как эксперты думают, что они могут сделать запуск без Ступеней 1 и 2.

  • Мне больно видеть как продюсеры выгорают, когда берут нулевых экспертов и 2-3 месяца растят их активы до 3 ступени.

Я сам раньше был таким. И готов был с нуля, даже без оплаты за свои услуги, растить активы экспертов и за ручку их проводить до третьей ступени. А потом я понял, что мне как продюсеру интереснее работать с экспертами, которые уже прошли какой-то путь в этой лестнице самостоятельно.

И я понял…

🤝 И я понял, что могу по-прежнему помогать проходить экспертам этот путь.

Только не в формате продюсера, который работает за бесплатно и тащит эксперта до 3 ступени, а в формате своего обучения, где я помогаю экспертам нарастить свои активы самостоятельно и веду их за ручку к результату: сначала к 150.000, потом к 500.000 — а потом и к запуску НА миллион.

И да, это теперь единственная возможность сделать запуск со мной — пройти эти ступени внутри моего обучения.

На третьей ступени не нужно:

  • Пытаться вывозить все самому: минимально нужен дизайнер, тех. специалист и сценарист прогрева. Если ты запустил MVP — у тебя будут деньги на команду. А если нет, то ты попытался обмануть систему и рано перескочил на ступень 2. Возвращайся назад);
  • Записывать курс заранее. До старта продаж — продажи могут провалиться, а продакшн курса и потраченное время уйдут в никуда;
  • Игнорировать результаты MVP и CustDev. Тестовый запуск мы делали не просто так. Игнорировать совершенные факапы и повторять их — путь в кассовый разрыв. Оно тебе надо? Вот поэтому еще раз проанализируй все или даже возьми аудит запуска со стороны, чтобы разобраться что не сработало и почему? Как это исправить/докрутить при запуске основного курса?
  • Забыть, что после открытия продаж нужно догревать клиентов. На открытии продаж самая интересная часть только начинается. И контента в окно продаж должно быть больше ВСЕГО — это самая ответственная часть, на которой недозарабатывается больше всего денег.
  • Еще деньги можно недозаработать, если не делать отдел продаж, который будет заботливо напоминать твоим клиентам, о том что они добавили курс в корзину и могут его оплатить пока цены не повысились) Некоторые люди просто не разобрались, как оплачивать: у них мог залагать сайт или они могли отвлечься — позаботься о них! Напомни, позвони, объясни. Это увеличит твою выручку.

Если ты читаешь эту статью, скорее всего ты только начал осваивать ступень 1. И ты тоже уже стал задумываться о том, как же сделать запуск своего продукта. Но что-то не получается…

Ты прикладываешь 80% усилий и получаешь 20% результата

Ты боишься продавать через блог на высокие чеки

Ты точно еще не уверен, какой продукт продавать…

Ты не знаешь, как набрать аудиторию

Твой контент тебя не продвигает и не продает как эксперта

У меня есть для тебя предложение

Сейчас ты ознакомился с методологией моего подхода “ступени”.

ступени — это система выхода к запуску на миллион за 3 шага.

И если ты дочитал эту статью до конца — поздравляю, ты уже осознал, какой путь тебе предстоит пройти. Если бы мне сказали об этом 2 года назад, когда я начинал изучать продюсирование — я бы пожал руку этому человеку, потому что тогда все бы сразу стало на места и я бы не допускал многих ошибок:

Придумывать продукт по своим “ощущениям” без опоры на маркетинг — и потом бегать в поисках клиентов

Бояться проявляться в блоге

Снимать контент, который не продвигает и не продает тебя

Выбирать для запуска низкочековые ниши с потолком в 200.000 руб выручки

Бояться повысить чек и ориентировать продукт на платежеспособную аудиторию

💸 ЕСЛИ ТЫ хочешь заработать 150.000 руб с помощью упаковки своего блога за 7 дней — приглашаю тебя на свой Интенсив “ступени”

В нем мы:

  • Разреберём как упаковать блог так, чтобы он продавал
  • Сделаем распаковку твоей уникальности и Отстроим тебя от конкурентов
  • Проведем Анализ ниши и определимся с Целевой Аудиторией
  • Разработаем концепцию визуала профиля, который будет отражать ТЕБЯ, а не сливаться с другими экспертными экспертами
  • И да, Актуальное, Шапку, Посты и Тексты мы тоже сделаем. Но гораздо важнее не это, а то — что твой профиль будет продавать.
  • И за 7 дней ты уже сделаешь первые продажи своих услуг. Не как ремесленник, а как Сам Себе Продюсер 🤝

интенсив ступени

Пиши кодовое слово “ступени” мне в директ, чтобы получить анкету предзаписи по самой вкусной цене

Мой аккаунт в *Инстаграм
Мой аккаунт в *Инстаграм

Словарь:

MVP — Minimum Viable Product или Минимально Жизнеспособный Продукт — тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.

CustDev — Customer Development — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

Запуск — последовательная серия публикация, которая помогает получить прибыль от собственного инфопродукта.

Рилс — функция в инстаграм, с помощью которой пользователи снимают, редактируют и публикуют свои видеоролики.

УТП — Уникальное Торговое Предложение — ключевое сообщение в коммуникации с потенциальными покупателями, то есть почему клиент должен приобрести услугу/продукт именно у тебя, а не у кого-то другого.

Чек-лист — проверочный/контрольный список, который является универсальным. Он создается для проверок повторяющихся задач, поэтому не требует частых обновлений.

Воркбук — рабочие тетради, в которых есть возможность получить полезную информацию и что-то заполнить в ней.

Консалтинг — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельностей.

*Приложение запрещёно на территории Российской Федерации

22
Начать дискуссию