Думал, что сейчас будет интересная статья с подробностями и скринами, но нет.
Согласен и с основным посылом написанного - не стоит использовать Google Analytics для сквозной аналитики (на этот счет есть хорошие доклады Ильи Красинского). Согласен с Олегом Басмановым, что статья больше похожа на рекламу сервиса.
Вы проделали большую работу по настройке аналитики это точно.
Было бы интересно узнать (думаю, что не мне одному) с какими проблемами вы столкнулись при смене модели сбора данных, как их решали, с чем столкнулись в реальности (неожиданные проблемы и их решения) и т.д. Это интересный опыт со стороны тех, кто прошел его. И было бы жаль, если бы вы им не поделились.
Думал, что сейчас будет интересная статья с подробностями и скринами, но нет.
Согласен и с основным посылом написанного - не стоит использовать Google Analytics для сквозной аналитики (на этот счет есть хорошие доклады Ильи Красинского).
Согласен с Олегом Басмановым, что статья больше похожа на рекламу сервиса.
Вы проделали большую работу по настройке аналитики это точно.
Было бы интересно узнать (думаю, что не мне одному) с какими проблемами вы столкнулись при смене модели сбора данных, как их решали, с чем столкнулись в реальности (неожиданные проблемы и их решения) и т.д. Это интересный опыт со стороны тех, кто прошел его. И было бы жаль, если бы вы им не поделились.
Спасибо