Чтобы вы понимали, зачем люди тратят мильёны рублей на товары/услуги, а потом на мозгоправов, нужно понять, как работает то, что у нас между глазами и затылком.Сегодня разберем, пожалуй, два самых простых и эффективных приема в рекламе. Приемы, которые бьют в самые древние структуры нашего мозга. А значит максимально эффективны.1. Первый «Подлый» ПриемБританский психолог Ричард Вайзман разбросал на улицах Эдинбурга сотни кошельков. На всех был написан адрес «владельца», и в некоторых вложены фотографии. Какие кошельки вернули?15% — пустые бумажники48% — кошельки, где была фотография семьи53% — бумажники с фотографиями щенковНо безусловный победитель — снимок ребенкаС детскими фото вернули 88% кошельковМораль: Хотите гарантированно привлечь внимание — используйте изображение детей.Почему? Потому что древние слои нашего мозга волнуют базовые потребности: еда, безопасность, размножение и дети.Причем еда или человек противоположного пола может показаться непривлекательным. А вот дети нравятся практически все. Фото даже незнакомого ребенка вызывает автоматический всплеск активности в медиальной орбитофронтальной коре мозга. Короче, там, где чувства и решения.Древним слоям мозга логика не важна. Они просто реагируют на стимулы.Интуитивно рекламисты это поняли давно. Так, одна из самых успешных реклам Мишлен «because so much is riding on your tires» с детьми в главной роли. Напомню, компания продает шины.2. Второй «Подлый» ПриемДетей в рекламе все же используют редко. В отличие от сногсшибательных красавиц. Их пихают практически везде. Аналогичный вопрос: зачем?Южноафриканский банк тестировал варианты рекламной рассылки с предложением получить кредит. Письма с вложенной женской фотографией адресованные мужчинам, увеличивали количество заключаемых договоров в среднем на 4,5%.Рост на 5% — хорошо. Но что может быть круче красивой девушки?Полураздетая красивая девушка!В другом исследовании участникам показывали видеоролики — одной группе с женщинами в купальниках, другой — в нейтральной одежде.Затем всех тестировали на качество принятия решений. Мужчины, смотревшие на девушек в бикини, принимали менее удачные решения, связанные с деньгами. Конкретно — просили вдвое меньшее вознаграждение за пользование их деньгами в течение месяца. Мораль: если у вас мужская аудитория — схема работает. Только помним — изображение девушек действует на эмоции. Поэтому помогает в ситуации импульсивных покупок. В идеале максимальный эффект достигается, когда девушка в бикини — продавец и стоит рядом.Бонусный «подлый» приёмчикЕсли несколько базовых потребностей наложить друг на друга – внимание усилится. Беременность условной Меган Маркл сразу выводит ее в лидеры по числу запросов в интернете. Так как дополнительно суммируются эффекты статуса, размножения, а если знаменитость привлекательна – то и секса.А знаете, что самое обидное? Для женщин в аналогичных экспериментах половая принадлежность изображенных на фотографиях людей не играла особой роли.mottor — двигатель вашего бизнеса!Не подписывайся, чтобы потерять)