{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Два подлых и эффективных приема в маркетинге

Чтобы вы понимали, зачем люди тратят мильёны рублей на товары/услуги, а потом на мозгоправов, нужно понять, как работает то, что у нас между глазами и затылком.

Сегодня разберем, пожалуй, два самых простых и эффективных приема в рекламе. Приемы, которые бьют в самые древние структуры нашего мозга. А значит максимально эффективны.

1. Первый «Подлый» Прием

Британский психолог Ричард Вайзман разбросал на улицах Эдинбурга сотни кошельков. На всех был написан адрес «владельца», и в некоторых вложены фотографии. Какие кошельки вернули?

15% — пустые бумажники

48% — кошельки, где была фотография семьи

53% — бумажники с фотографиями щенков

Но безусловный победитель — снимок ребенка

С детскими фото вернули 88% кошельков

Мораль: Хотите гарантированно привлечь внимание — используйте изображение детей.

Почему? Потому что древние слои нашего мозга волнуют базовые потребности: еда, безопасность, размножение и дети.

Причем еда или человек противоположного пола может показаться непривлекательным. А вот дети нравятся практически все. Фото даже незнакомого ребенка вызывает автоматический всплеск активности в медиальной орбитофронтальной коре мозга. Короче, там, где чувства и решения.

Древним слоям мозга логика не важна. Они просто реагируют на стимулы.

Интуитивно рекламисты это поняли давно. Так, одна из самых успешных реклам Мишлен «because so much is riding on your tires» с детьми в главной роли. Напомню, компания продает шины.

2. Второй «Подлый» Прием

Детей в рекламе все же используют редко. В отличие от сногсшибательных красавиц. Их пихают практически везде. Аналогичный вопрос: зачем?

Южноафриканский банк тестировал варианты рекламной рассылки с предложением получить кредит. Письма с вложенной женской фотографией адресованные мужчинам, увеличивали количество заключаемых договоров в среднем на 4,5%.

Рост на 5% — хорошо. Но что может быть круче красивой девушки?

Полураздетая красивая девушка!

В другом исследовании участникам показывали видеоролики — одной группе с женщинами в купальниках, другой — в нейтральной одежде.

Затем всех тестировали на качество принятия решений. Мужчины, смотревшие на девушек в бикини, принимали менее удачные решения, связанные с деньгами. Конкретно — просили вдвое меньшее вознаграждение за пользование их деньгами в течение месяца.

Мораль: если у вас мужская аудитория — схема работает. Только помним — изображение девушек действует на эмоции. Поэтому помогает в ситуации импульсивных покупок. В идеале максимальный эффект достигается, когда девушка в бикини — продавец и стоит рядом.

Бонусный «подлый» приёмчик

Если несколько базовых потребностей наложить друг на друга – внимание усилится. Беременность условной Меган Маркл сразу выводит ее в лидеры по числу запросов в интернете. Так как дополнительно суммируются эффекты статуса, размножения, а если знаменитость привлекательна – то и секса.

А знаете, что самое обидное? Для женщин в аналогичных экспериментах половая принадлежность изображенных на фотографиях людей не играла особой роли.

mottor — двигатель вашего бизнеса!

Не подписывайся, чтобы потерять)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда