Автоворонка: кейс. Мероприятие по нетворкингу в Москве

К нам в агентство обратилась Татьяна, организатор b2b-мероприятий в Москве. Задача — привлечь заявки на посещение запланированного мероприятия.

Как обычно, провели созвон-консультацию, в рамках которой определили приблизительный план продвижения, который будет заложен в стратегию.

Маркетинговая стратегия.

Изначально решили продвигать закрытый, летний beauty-девичник, организуемый Заказчиком и топовым московским психологом. По результатам исследования целевой аудитории определили 2 сегмента:

  • Девушки и женщины 27-40 лет, цель которых – отдых и общение
  • Девушки и женщины 27-40 лет, цель которых – саморазвитие и полезные знакомства

Второй, соответственно, для нас наиболее интересен: )

Разработали 3 рабочие версии офферов для рекламы и посадочной страницы:

1. Время с пользой и удовольствием на бьюти-девичнике с Татьяной … Запишитесь до 1 июня и получите личную консультацию от владельца бренда натуральной косметики Аd…Nails.

2. Уникальный beauty-девичник с Татьяной… и топовым психологом Москвы Ольгой… . Запишитесь до 1 июня и получите летний уход за кожей в подарок.

3. Заведите полезные знакомства на beauty-девичнике с топовыми психологами Москвы. Запишитесь со скидкой 20% до 1 июня. Количество мест ограничено.

Разработка посадочных страниц.

Автоворонка: кейс. Мероприятие по нетворкингу в Москве

Откуда взялась нейрографика, — спросите вы?

К сожалению, сроки мероприятия не совсем стыковались с временем, необходимым для разработки автоворонки и ее работы. Решили взять за основу другое мероприятие Заказчика.

К сожалению, изначальные версии сайтов пришлось переделать, как и офферы.

В результате, подготовили 2 посадочные страницы для разных сегментов с различными офферами. Не забыли и об адаптивной версии для мобильных устройств.

Сайт рассчитан на быстрое ознакомление с мероприятием. Целевое действие — переход в чат-бот, где уже и будет осуществлена линейка прогрева.

Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта

Рекламные креативы

Следующим шагом взялись за рекламные креативы. Найти твердые ассоциации с нейрографикой оказалось не так просто. В проекте были несколько десятков вариантов. В результате оставили лишь 6 — наиболее подходящие по содержанию.

Чат-бот

Разработка чат-бота в этом проекте — отдельная задача со звездочкой. В качестве лид-магнита приняли с Заказчиком авторскую видео-инструкцию "Как правильно загадывать желания".

Сперва бот знакомит посетителя с организатором — представителе топ-100 женщин года по версии ООН, а также собирает краткую информацию о роде деятельности пользователя.

Автоворонка: кейс. Мероприятие по нетворкингу в Москве

Затем подогревает, приглашая узнать, как изменить свое мышление и прийти к исполнению желаний. Раскрыв карты, бот рассказывает о нейрографике и ее основных преимуществах.

Стилистика бота — максимально интерактивная и ненавязчивая. Кнопки-ответы подписаны как прямые реплики пользователя, что упрощает восприятие и процесс коммуникации с автоворонкой.

Рекламная кампания.

На данный момент работа над проектом продолжается. По итогу тестового запуска за 12 дней имеем вот такие цифры:

Свыше 35000 показов, 179 кликов, средняя цена клика 43 ₽.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Безусловно, стоит еще поработать над кликабельностью. В планах запустить креативы без подписей, которые больше ассоциируются с нейрографикой.

Если вас заинтересовал кейс свяжитесь с нами.

mottor — двигатель вашего бизнеса!

44
Начать дискуссию