К нам в агентство обратилась Татьяна, организатор b2b-мероприятий в Москве. Задача — привлечь заявки на посещение запланированного мероприятия.Как обычно, провели созвон-консультацию, в рамках которой определили приблизительный план продвижения, который будет заложен в стратегию.Маркетинговая стратегия.Изначально решили продвигать закрытый, летний beauty-девичник, организуемый Заказчиком и топовым московским психологом. По результатам исследования целевой аудитории определили 2 сегмента:Девушки и женщины 27-40 лет, цель которых – отдых и общениеДевушки и женщины 27-40 лет, цель которых – саморазвитие и полезные знакомстваВторой, соответственно, для нас наиболее интересен: )Разработали 3 рабочие версии офферов для рекламы и посадочной страницы:1. Время с пользой и удовольствием на бьюти-девичнике с Татьяной … Запишитесь до 1 июня и получите личную консультацию от владельца бренда натуральной косметики Аd…Nails.2. Уникальный beauty-девичник с Татьяной… и топовым психологом Москвы Ольгой… . Запишитесь до 1 июня и получите летний уход за кожей в подарок.3. Заведите полезные знакомства на beauty-девичнике с топовыми психологами Москвы. Запишитесь со скидкой 20% до 1 июня. Количество мест ограничено.Разработка посадочных страниц.Откуда взялась нейрографика, — спросите вы?К сожалению, сроки мероприятия не совсем стыковались с временем, необходимым для разработки автоворонки и ее работы. Решили взять за основу другое мероприятие Заказчика.К сожалению, изначальные версии сайтов пришлось переделать, как и офферы.В результате, подготовили 2 посадочные страницы для разных сегментов с различными офферами. Не забыли и об адаптивной версии для мобильных устройств.Сайт рассчитан на быстрое ознакомление с мероприятием. Целевое действие — переход в чат-бот, где уже и будет осуществлена линейка прогрева.Мобильная версия сайтаРекламные креативыСледующим шагом взялись за рекламные креативы. Найти твердые ассоциации с нейрографикой оказалось не так просто. В проекте были несколько десятков вариантов. В результате оставили лишь 6 — наиболее подходящие по содержанию.Чат-ботРазработка чат-бота в этом проекте — отдельная задача со звездочкой. В качестве лид-магнита приняли с Заказчиком авторскую видео-инструкцию "Как правильно загадывать желания".Сперва бот знакомит посетителя с организатором — представителе топ-100 женщин года по версии ООН, а также собирает краткую информацию о роде деятельности пользователя.Затем подогревает, приглашая узнать, как изменить свое мышление и прийти к исполнению желаний. Раскрыв карты, бот рассказывает о нейрографике и ее основных преимуществах.Стилистика бота — максимально интерактивная и ненавязчивая. Кнопки-ответы подписаны как прямые реплики пользователя, что упрощает восприятие и процесс коммуникации с автоворонкой.Рекламная кампания.На данный момент работа над проектом продолжается. По итогу тестового запуска за 12 дней имеем вот такие цифры:Свыше 35000 показов, 179 кликов, средняя цена клика 43 ₽.Скриншот рекламного кабинетаБезусловно, стоит еще поработать над кликабельностью. В планах запустить креативы без подписей, которые больше ассоциируются с нейрографикой.Если вас заинтересовал кейс свяжитесь с нами.mottor — двигатель вашего бизнеса!