Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

Не так давно получили заявку на достаточно сложный продукт — наливные покрытия для спортивных площадок. Такие используются в частных дворах, спортивных площадках и муниципальных учреждениях.

Но мы сложных задач не боимся и взялись за работу. И вот как это было.

Разработали стратегию.

Изначально решили продвигать наливную резину для детских и спортивных площадок. Это было сделано для отбора наиболее заинтересованной аудитории и предотвращения распыления внимания на посадочной странице.

После анализа конкурентов выяснили, что у других игроков рынка есть проблемы на сайтах. У одних хромал дизайн, у других не было фото, у третьих — перегруз текстом.

По результатам исследования целевой аудитории выделили только 2 сегмента:

Мужчины 40-65 лет, у которых в семье 1-2 ребенка, живут в частном секторе, хотят организовать безопасную и неприхотливую игровую площадку у себя на участке.

Представители юридических лиц: школ, ЖК и пр. Им необходим материал для бюджетного оформления спортивных площадок с минимальным обслуживанием.

Разработали 3 рабочие версии офферов для рекламы и посадочной страницы:

  • Наслаждайтесь активным образом жизни с безопасными спортивными покрытиями от компании… . Оформите заявку и получите индивидуальный подарок.
  • Заботьтесь о безопасности своих детей с нашими резиновыми покрытиями для игровых площадок! Оформите заявку и получите индивидуальный подарок.
  • Присоединяйтесь к сотням довольных клиентов, установивших наши высококачественные резиновые покрытия для площадок.

Оформили посадочные страницы.

Десктопная версия
Десктопная версия

Сайт составили из 4 экранов, которые позволят быстро донести ценность до целевой аудитории. Целевое действие — подобрать покрытие в чат-боте.

На первом экране презентовали продукт и разместили оффер.

На втором экране рассказали о преимуществах компании на языке фактов и цифр.

Третий экран послужил галереей выполненных проектов компании.

Финальный, четвертый экран приглашает пользователя совершить целевое действие — перейти в бот и пройти быстрый онлайн-опрос для подбора покрытия.

Весь сайт оформлен в стильной светло-оранжевой гамме. Кнопки яркие, броские, заметные — лучший выбор для оформления призыва к действию.

Мобильная версия
Мобильная версия

Рекламные креативы.

Решили не изобретать велосипед и оформить рекламные объявления с помощью настоящих фотографий заказчика. Также добавили несколько фотографий с играющими на площадке детьми — ведь их эмоции как раз и являются конечным продуктом.

Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом
Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом
Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

Чат-бот

Диалог бота выстроен, как мы любим, в формате интерактивного диалога. Сперва онлайн-помощник знакомит пользователя с продуктом и возможностями платформы, а затем опрашивает их на предмет основной потребности.

Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

Тем самым, клиент получает заявку с первичными данными о его запросе. Также потребитель может примерно рассчитать стоимость покрытия для себя или сразу попросить консультацию.

Рекламная кампания.

Рекламу запустили 9 дней назад, на основе контекстного таргетинга, ограничив интересами премиум-сегмента (дорогие автомобили, путешествия и т. п.) .

Свыше 10000 показов по Тюменской области и Екатеринбургу, 54 клика со средней ценой 25 ₽.

Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

Сейчас активно тестируем различные аудитории, чтобы выбрать наиболее оптимальную связку. Об итоговых результатах расскажем чуть позже.

Автоворонка для строительной компании. Делимся кейсом

А если вам тоже нужна Автоматическая воронка продаж по оптимальной цене, напишите нам, чтобы мы подобрали для вас подходящий вариант.

mottor — двигатель вашего бизнеса!

44
2 комментария

Обещания менеджеров ничего не стоят. За 15 тыс вы получите ничего. Взяли наши картинки и просто выложили на сайт без рекламной подготовки. Куда то отправили деньги на рекламу, в итоге не одного звонка или обращения. Полный развод, хотя могли бы заработать денег

Ответить

о, а я думала, что только со мной такое. Такого непрофессионального отношения к делу давно не встречала. В общем, не тратьте на них время. Но ребята уже и сами поняли, что нужно менять насиженное место - сайт не работает, страница в вк не работает. Собрали с лохов небольшие суммы и ушли на дно.

Ответить