Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене
Летом 2022 года нам удалось реализовать интересный кейс по разработке и реализации креативной стратегии для салона красоты, расположенного на Манхэттене.
О том, как мы добились 200% выполнения KPI и какие маркетинговые инструменты для этого применяли, рассказываем в нашей новой статье.
Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов : Riche, Likato, Ona New York, Charisma Fashion.
ПРЕДЫСТОРИЯ
К нам в агентство постучался молодой проект Zirka Place - бьюти-пространство в центре Нью-Йорка с командой крутых специалистов по волосам.
На момент обращения у салона не было сайта, страницы в Google и CRM-системы, а соц.сети не приносили клиентов.
Главный запрос: привлечь потенциальных клиентов в новый салон на Манхеттене.
После встречи с владелицей салона - Ириной - мы поняли, что данный проект близок нам по духу, подготовили стратегию и приступили к работе.
Старт работ
На первом этапе была разработана философия бренда и продуманы первые шаги в стратегии его позиционирования, а также продвижения услуг. Для этого мы провели анализ конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны, оценили потенциал существующих рекламных каналов. Эта информация помогла нам определиться с основными направлениями работы.
В итоге, свой выбор мы остановили на создании нового сайта и Instagram-страницы.
Секрет успеха рекламной кампании - уникальная стратегия, разработанная командой Бюро.
Разрабатывая рекламу для Zirka Place, мы параллельно занимались настройкой таргетинга, для получения максимального эффекта от используемых каналов продвижения.
В макетах были задействованы стильные и яркие фотографии, подчеркивающие индивидуальность проекта, экспертность персонала и качество предоставляемых услуг.
Для сайта был использован дизайн, ориентированный на личный бренд каждого мастера.
Результаты
Благодаря качественной визуальной айдентике, примененной в рекламе в Instagram, аудитория салона выросла на 2000 пользователей.
Сразу после запуска проекта на салон обрушилось море заявок, с которыми администратор не успевал справляться. Поэтому мы запустили бота, который в реальном времени обрабатывал все поступающие запросы.
В результате салон получил 324 заявки на запись и 180 реальных клиентов, воспользовавшихся услугами Zirka Place.
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ:
с 21 июня по 23 сентября:
Затраты: 4 662,14 $
Показы: 358 314
Клики: 1 716
CPC (цена за клики по ссылке): 2,7$
CTR: 0,48%
Клики (все): 4 812
CPC (цена за все клики): 1,1$
CTR (все): 1,34%
Лиды: 409CPL: 11,4$
Послесловие
Для нас, как для маркетингового агентства, это больше чем просто кейс. Это доказательство того, что имея стратегию и применяя современные инструменты можно привлечь в свой бизнес горячую аудиторию и увеличить прибыль практически вдвое.
Если у вас остались вопросы по проекту или вы хотели бы поработать с нами, мы открыты для диалога.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме Станция 17/10 или пишите боту агентства🚀🔥
В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.
Странный заголовок? Мы объясним! Умение мыслить креативно — ключевой навык большинства вакансий. Если вам нужно научиться придумать что-то новое, выйти за рамки привычных подходов или находить неожиданные решения в карьере и бизнесе – развивайте дивергентное мышление. Сегодня мы, с помощью метода «Шесть шляп мышления», поможем вам его прокачать!
И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.
Стоимость начинается от $10 в месяц.
2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…