реклама
разместить

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Летом 2022 года нам удалось реализовать интересный кейс по разработке и реализации креативной стратегии для салона красоты, расположенного на Манхэттене.

О том, как мы добились 200% выполнения KPI и какие маркетинговые инструменты для этого применяли, рассказываем в нашей новой статье.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов : Riche, Likato, Ona New York, Charisma Fashion.

ПРЕДЫСТОРИЯ

К нам в агентство постучался молодой проект Zirka Place - бьюти-пространство в центре Нью-Йорка с командой крутых специалистов по волосам.

На момент обращения у салона не было сайта, страницы в Google и CRM-системы, а соц.сети не приносили клиентов.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Главный запрос: привлечь потенциальных клиентов в новый салон на Манхеттене.

После встречи с владелицей салона - Ириной - мы поняли, что данный проект близок нам по духу, подготовили стратегию и приступили к работе.

Старт работ

На первом этапе была разработана философия бренда и продуманы первые шаги в стратегии его позиционирования, а также продвижения услуг. Для этого мы провели анализ конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны, оценили потенциал существующих рекламных каналов. Эта информация помогла нам определиться с основными направлениями работы.

В итоге, свой выбор мы остановили на создании нового сайта и Instagram-страницы.

Секрет успеха рекламной кампании - уникальная стратегия, разработанная командой Бюро.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Разрабатывая рекламу для Zirka Place, мы параллельно занимались настройкой таргетинга, для получения максимального эффекта от используемых каналов продвижения.

В макетах были задействованы стильные и яркие фотографии, подчеркивающие индивидуальность проекта, экспертность персонала и качество предоставляемых услуг.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Для сайта был использован дизайн, ориентированный на личный бренд каждого мастера.

Результаты

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Благодаря качественной визуальной айдентике, примененной в рекламе в Instagram, аудитория салона выросла на 2000 пользователей.

Сразу после запуска проекта на салон обрушилось море заявок, с которыми администратор не успевал справляться. Поэтому мы запустили бота, который в реальном времени обрабатывал все поступающие запросы.

В результате салон получил 324 заявки на запись и 180 реальных клиентов, воспользовавшихся услугами Zirka Place.

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ:

с 21 июня по 23 сентября:

Затраты: 4 662,14 $

Показы: 358 314

Клики: 1 716

CPC (цена за клики по ссылке): 2,7$

CTR: 0,48%

Клики (все): 4 812

CPC (цена за все клики): 1,1$

CTR (все): 1,34%

Лиды: 409CPL: 11,4$

Послесловие

Для нас, как для маркетингового агентства, это больше чем просто кейс. Это доказательство того, что имея стратегию и применяя современные инструменты можно привлечь в свой бизнес горячую аудиторию и увеличить прибыль практически вдвое.

Если у вас остались вопросы по проекту или вы хотели бы поработать с нами, мы открыты для диалога.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме Станция 17/10 или пишите боту агентства🚀🔥

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
Американский стартап Human Кирилла Аверьянова привлёк $7,3 млн на развитие блокчейн-системы идентификации людей и ИИ-агентов

В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.

Кирилл Аверьянов. Источник фото: его Telegram-канал
99
33
11
Креативность, шляпы и дивергентное мышление

Странный заголовок? Мы объясним! Умение мыслить креативно — ключевой навык большинства вакансий. Если вам нужно научиться придумать что-то новое, выйти за рамки привычных подходов или находить неожиданные решения в карьере и бизнесе – развивайте дивергентное мышление. Сегодня мы, с помощью метода «Шесть шляп мышления», поможем вам его прокачать!

22
«Яндекс» обновил главную страницу поиска — убрал жёлтый цвет и перенёс логотип в поисковую строку

Обновление уже доступно всем пользователям.

Источник: «Яндекс»
1515
1212
33
11
На сколько лет там был контракт, который отдавал страницу yandex.ru в руки мейл/ВК групп? Большинство юзеров яндекса же до сих пор на этот треш ходит.
Telegram разрешил оставлять «звёздные» реакции от имени каналов и смотреть список похожих ботов

И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.

1212
22
22
11
Adobe запустила генератор видео и отдельную подписку на Firefly AI для создания роликов и изображений

Стоимость начинается от $10 в месяц.

66
22
11
2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи

2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…

2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи
44
[]