сохраняй и используй я Настасья - твой тренер по SMM, маркетингу и личному брендуПрогрев - это структурированное донесение ценностей продукта через контент, которое пробуждает у человека желание купить.В полноценном работающем механизме прогрева 7 этапов. Сейчас разберём каждый, погнали:1 Распаковка личности Помним, что человек покупает у человека! Продуктов и услуг, которые могут решить проблему клиента, огромное количество, поэтому ЦА выбирает по критерию «личность»Как раскрыть этап в контент? (привожу пример на экспертном блоге, но можно легко адаптировать под коммерцию)➖ Почему я делаю то, что делаю? ➖ Ценности, качества личности➖ Чем я живу?➖ Какой путь прохожу?➖ К чему иду?2 Введение в контекст и создание спроса на нишуЗдесь важно рассказать подробнее о нише, в которой развиваетесь, ведь мы можем влиять на формирование спроса у ЦА с помощью контента.Как раскрыть этап в контент? ➖ Что дает вам ваша ниша?➖ Ценности ниши ➖ Преимущества ниши ➖ Что дает людям ваша ниша?➖ Кейс клиента в нише3 Распаковка экспертностиНе забываем, что важно продавать качественные продукты/услуги и не обманывать клиентов. Раскройте свою экспертность/экспертность вашего клиента с помощью своих результатов.Как раскрыть этап в контент? ➖ Экспертный контент (не формат википедии)➖ Результаты клиентов от вашей экспертной работы➖ Уникальное экспертное мнение4 Внедрение идеи продукта и создание спроса на продукт ЦА уже достаточно знает о вас и вашей деятельности, но совсем не знает о продукте/услуге. Пора уже рассказать!Как раскрыть этап в контент? ➖ Чем ваш продукт отличается от других?➖ Качество?➖ Как над ним работаете?➖ Что в него заложено? + BIG IDEA 5 Социальное доказательствоУверена, что с этим пунктом проблем точно не будет. Здесь важную роль играют цифры/отзывы клиентов и все то, что можно показать в области результатов. Как раскрыть этап в контент? ➖ Отзывы учеников/клиентов➖ Кейсы ➖ Истории, связанные с клиентами ➖ Рациональные и эмоциональные преимущества продукта6 Закрытие болей, возражений, страховЭто важнейший этап всей цепочки, советую уделить ему особое внимание! Изучите свою ЦА: что ей нужно? Чего она боится? С какими трудностями сталкивается? - ответив на эти вопросы, вы будете общаться с аудиторией на одном языке.Как раскрыть этап в контент? ➖ Сомнения аудитории + помощь в решении проблем ➖ Тестирование гипотез о потребностях потенциальных клиентов ➖ Закрытие страхов: вдруг у меня не получится?..➖ Закрытие вопроса: а вам точно можно доверять?7 Целевое действие и продажиВишенка на торте - это само целевое действие, в нашем случае: заявка/оплата/сообщение в директ и тд. Этот этап, как правило, состоит из 1 единицы контента с CTA (призывом к действию)Ну что, я дала вам максимально понятную схему ЭКОЛОГИЧНОГО прогрева аудитории. Подписывайтесь на меня в тг, в своем блоге я регулярно делюсь экспертной инфой!t.meMILOslavskaya ➖про контент