7 ЭТАПОВ экологичного прогрева

сохраняй и используй

я Настасья - твой тренер по SMM, маркетингу и личному бренду

Прогрев - это структурированное донесение ценностей продукта через контент, которое пробуждает у человека желание купить.

В полноценном работающем механизме прогрева 7 этапов.

Сейчас разберём каждый, погнали:

1 Распаковка личности

Помним, что человек покупает у человека! Продуктов и услуг, которые могут решить проблему клиента, огромное количество, поэтому ЦА выбирает по критерию «личность»

Как раскрыть этап в контент?

(привожу пример на экспертном блоге, но можно легко адаптировать под коммерцию)

➖ Почему я делаю то, что делаю?

➖ Ценности, качества личности

➖ Чем я живу?

➖ Какой путь прохожу?

➖ К чему иду?

2 Введение в контекст и создание спроса на нишу

Здесь важно рассказать подробнее о нише, в которой развиваетесь, ведь мы можем влиять на формирование спроса у ЦА с помощью контента.

Как раскрыть этап в контент?

➖ Что дает вам ваша ниша?

➖ Ценности ниши

➖ Преимущества ниши

➖ Что дает людям ваша ниша?

➖ Кейс клиента в нише

3 Распаковка экспертности

Не забываем, что важно продавать качественные продукты/услуги и не обманывать клиентов. Раскройте свою экспертность/экспертность вашего клиента с помощью своих результатов.

Как раскрыть этап в контент?

➖ Экспертный контент (не формат википедии)

➖ Результаты клиентов от вашей экспертной работы

➖ Уникальное экспертное мнение

4 Внедрение идеи продукта и создание спроса на продукт

ЦА уже достаточно знает о вас и вашей деятельности, но совсем не знает о продукте/услуге. Пора уже рассказать!

Как раскрыть этап в контент?

➖ Чем ваш продукт отличается от других?

➖ Качество?

➖ Как над ним работаете?

➖ Что в него заложено? + BIG IDEA

5 Социальное доказательство

Уверена, что с этим пунктом проблем точно не будет. Здесь важную роль играют цифры/отзывы клиентов и все то, что можно показать в области результатов. Как раскрыть этап в контент?

➖ Отзывы учеников/клиентов

➖ Кейсы

➖ Истории, связанные с клиентами ➖ Рациональные и эмоциональные преимущества продукта

6 Закрытие болей, возражений, страхов

Это важнейший этап всей цепочки, советую уделить ему особое внимание! Изучите свою ЦА: что ей нужно? Чего она боится? С какими трудностями сталкивается? - ответив на эти вопросы, вы будете общаться с аудиторией на одном языке.

Как раскрыть этап в контент?

➖ Сомнения аудитории + помощь в решении проблем

➖ Тестирование гипотез о потребностях потенциальных клиентов ➖ Закрытие страхов: вдруг у меня не получится?..

➖ Закрытие вопроса: а вам точно можно доверять?

7 Целевое действие и продажи

Вишенка на торте - это само целевое действие, в нашем случае: заявка/оплата/сообщение в директ и тд. Этот этап, как правило, состоит из 1 единицы контента с CTA (призывом к действию)

Ну что, я дала вам максимально понятную схему ЭКОЛОГИЧНОГО прогрева аудитории. Подписывайтесь на меня в тг, в своем блоге я регулярно делюсь экспертной инфой!

Начать дискуссию