5 ОШИБОК, которые допускают эксперты при построении личного бренда в соц.сетях

Сохраняй пост и делай работу над ошибками⤵

Кстати, все эти ошибки я допускала сама и теперь точно знаю, как не сливать свой труд в работе с блогом в трубу.

  • Блог не упакован по тематике ниши

Это говорят абсолютно все эксперты по продвижению, но сори, такова жизнь! Есть простое правило: пока ты не продаешь, у тебя не покупают.

Прикол в том, что если ты сам(а) не расскажешь миру о себе, своей деятельности и экспертности, никто об этом не узнает. Твои будущие клиенты не читают мысли и никогда не догадаются как охуенно ты работаешь, если ты не потрудишься рассказать об этом! Упакуй шапку, актуальные сторис и закрепленные посты - потрать на это время, а не откладывай на «потом».

  • Нет регулярного продвижения

На твой блог должны регулярно приходить целевые подписчики! Только тогда ты сможешь на постоянной основе продавать свои продукты и услуги! Я делала запуски с продюсером и самостоятельно и вот, что я поняла. Ты можешь сделать адекватные продажи на низких охватах (даже если цифра 50), но это разовая акция. Твоя аудитория выгорает и если ты не заботишься о привлечении нового трафика, сори, следующий результат может быть даже нулевой. Пиши полезные экспертные посты и ставь хештеги, делай рилс на постоянной основе, пользуйся другими бесплатными или платными методами продвижения - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!

  • Не знаешь как продавать

Вспомни правило, о котором я писала выше: "пока ты не продаешь, у тебя не покупают!"

Я сама долгое время постоянно вела сторис и супер негативила на тему продаж. Кстати, охваты, подписчики и продажи - это все разные вещи. Нафиг контент ради контента. Признайся себе, что ты паришься над инстой не просто так, а ради денег (сразу становится легче). Изучи базовые вещи: прогрев, воронка продаж, триггеры продаж. Ну и естественно, собери свою продуктовую линейку.

4. Нет твердых результатов, которые можно упаковать в кейсы

Важная ошибка! Пока нет результатов, не пытайся продать всем свои супер крутые услуги. Сначала сделай результат - потом масштабируй его с помощью личного бренда. Как это сделать? Я уже писала на эту тему хороший пост, переходи и изучай!

  • Не транслируешь экспертизу в блоге или наоборот не транслируешь личность

Простыми словами: ведешь личный блог, не имея структуры и понимания как и какой экспертный контент нужно транслировать для того, чтобы у тебя покупали.

Начать дискуссию