Украли аккаунт авито, поддержка не решает вопрос. Новый способ обмана

Я продаю технику на авито уже несколько лет, имею идеальную репутацию с исключительно положительными отзывами. Недавно меня взломали и авито совершенно наплевать на данную ситуацию. Введу вас в курс дела: вчера — 25 апреля 2023 года мне написал человек, желающий приобрести видеокарту. Он сказал, что готов приобрести ее по предоплате, после чего попросил у меня скриншоты отправок и транзакций оплаты услуг авито, чтобы убедиться, что аккаунт лично мой. Я не заподозрил ничего странного в этом и предоставил ему эти скрины.
-
После чего в этот же день он попытался украсть мой аккаунт, но я успел удалить его номер телефона и сменить пароль. Серьезно? То есть ему всего лишь хватило этих скринов и все? Да, именно так и есть! Сразу же написал о случившемся в чат поддержки авито, спросил что с этим делать и как обезопасить себя, но видимо им абсолютно все равно. Сегодня — 26 апреля 2023 года он смог окончательно угнать аккаунт, сменил все номера телефонов, почту и пароль. Я сразу же начал писать в поддержку с другого профиля. Пытался оставить негативные отзывы на аккаунт, чтобы он не смог никого обмануть на деньги. Поддержка не особо торопилась блокировать его профиль, но все же спустя какое-то время они сделали это.
-
Встал вопрос — как мне вернуть доступ к аккаунту и разблокировать его? Через чат поддержка не может ничего ответить нормально, отправляют отписки и совсем не хотят решать вопрос. Я предоставил им фото паспорта, предоставил цифры карт с которых оплачивал объявления, все номера телефонов, которые были ранее привязаны и использовались в объявлениях, скриншоты транзакций из банк и электронную почту. Перенаправляют меня на сайт заполнять форму. А на сайте для восстановления аккаунта просит указать почту или номер телефона, которые изменил взломщик. Соответственно показывает, что аккаунтов с такой почтой и телефоном нет и заявку оставить не дает. Любые попытки дозвониться до поддержки абсолютно не работают.

18 комментариев

Нашел еще одного пострадавшего, схема точно такая же. Писал мошенник с того же аккаунта и украл таким образом аккаунт.

Ответить

Здравствуйте, Глеб. Мы заметили признаки взлома вашего профиля и на время заблокировали его, чтобы защитить личные данные. Сейчас восстановили аккаунт и сбросили пароль от него. Также видим, что вы уже вернули себе доступ к профилю и можете продолжить работу с ним. Чтобы ситуация не повторилась, рекомендуем не передавать личную информацию и сведения об оплате услуг в профиле третьим лицам. Также мы собрали несколько советов, как защитить профиль от взлома: https://support.avito.ru/articles/1872

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту и номер телефона, которые вы указывали в профиле Авито, нам в личные сообщения.

Ответить

Написал, жду вашего ответа. В случае если вопрос будет решен - освещу это здесь.

Ответить

Спустя время мой вопрос все еще не решен, а мошенник снова восстановил доступ к аккаунту и показывает, что он онлайн. Классная работа поддержки, ничего не скажешь.

Ответить

У меня такая же проблема но мне не кто нечего не вернул говорят нужна почта а я ее не знаю ибо ее сменили
Самая убогая служба поддержки
Говорят мы не можем помочь нужна почта что бы удостовериться что это вы !

Ответить