Так и запишем-с, обосрамшись.
Лол, только прикол в том, что статья про экстерриториальность американского права есть только на французской википедии, а на русской нет. Почему? Потому что "самые упоротые диктаторы-французы" огребали от экстерриториального американского правосудия за прошедшее десятилетие достаточно часто, что даже статью на вики запилили. Выводы будем делать, или как? :Р
Лол, какой наивняк. А ничего, что американское право это "одно из величайших экстерриториальных прав в мире наряду с экстерриториальностью европейского права"? Сурс правда французская википедия, так что они себе тут льстят. Экстерриториальность европейского права и рядом не стояла с американским. Американская исключительность же, ёпт. Если надо, то закон в америке = закон для всего мира, и ниибёт. И даже самовлюблённые французы признают, что "один из величайших экстерриториальных прав в мире".
Настолько адекватная, что в ответ на 11 сентября решила вогнать вообще непричастную страну(Ирак) в каменный век во славу американской исключительности. https://en.wikipedia.org/wiki/Project_for_the_New_American_Century
а уйти в соц. направления, доставка лекарств пенсионерам, >доставка продуктов в трудно-доступные области
Лол, Почта России сильно убыточна в том числе из-за социальной нагрузки и функций, а комментаторы на виси предлагают въебать ещё больше социальных функций. Збсь логика!
Лол, любители пгт подъехали.
Лол, все эти "не сравнивай великий мегаполис Москва с европейскими пгт" смотрятся очень смешно, когда живёшь в Токио. Только в Токио никому в голову не приходит мысль "давайте въебём в городе Ленинградское шоссе, как в Москве, и де-факто повысим ограничение скорости в городе до 80 км/ч".
После 7 лет жизни в Москве и 5 лет жизни в Токио и в Большом Токио ответственно заявляю: Москва это разросшееся пгт, а не мегаполис. Да даже автомагистралей в нормальном понимании этого слова в Москве только один - МКАД. И то МКАД - пародия на автомагистраль, скорее больше похоже на оборонительный вал от от остальной России.
У малинки фатальный недостаток - не x86. И это потом аукается несовместимостью софта. Плюс когда к голой малинке прикупишь всё нужное барахло типа корпуса, БП и т.д., то цена уже так себе получается. На том же реддите в r/selfhosted смотришь на мучения чуваков с малинкой и понимаешь, что нафиг его покупать, если нет надобности в GPIO или питания от аккумулятора, где тебе каждый ватт энергопотребления важен.
В том-то и прикол, что нет, нельзя. По идее случаи получение гражданства КНР не этническими китайцами можно по пальцам пересчитать. Та же фигня с "гражданством Гонконга" - нет никакого "гражданства Гонконга", есть китайские граждане, но отдельного административного региона. Соответственно "гражданство Гонконга" может получить только китаец в с материка, Тайваня, Макао (потому что эти изначально уже китайские граждане по законам КНР). Всем остальным только возможно получить только ПМЖ, который при исчезновении Гонконга, скорее всего, превратится в тыкву.
Если экономические и социальные проблемы Японии человека заботит в перспективе эмиграции, то Гонконг рассматривать и подавно не стоит (только если не фанат КНР и коммунистического строительства).
Экспату может и похуй, им вообще похуй на любые "экономические и социальные проблемы", лишь бы деньги платили и дали возможность эти деньги потом вывезти. Но любому человеку с мало-мальскими иммиграционными намерениями, которого заботит "экономические и социальные проблемы" в стране, Гонконг теперь бесперспективняк.
Речь идёт о мегаполисах, а не деревнях местного значения, и речь о новом жилье. И да, Япония единственная развитая страна, где жильё - depreciating asset, соответственно никакой инвестиционной ценности за очень редким исключением. И это очень сильно сказывается на доступности жилья, в отличие от всех остальных развитых стран, особенно с околонулевыми ставками.
Лол, Гонконг скоро исчезнет с карты мира (не в прямом, а в переносном смысле) и сами гонконгцы стараются валить куда можно (в том числе и в Японию, хотя понятно, что Бриташка, особенно владельцам BNO паспортов будет удобнее).
1) Лол. Ну то есть понятно, что вы хотите сказать, но типа оперировать выдуманным термином - как-то смешно. К иностранцам, особенно "европеоидам" и незнающим японский, относятся снисходительно. Как впрочем и в любом другой стране (в том же США, казалось бы в стране иммигрантов, приезжий ≠ местный). Но это палка о двух концах - требования ниже, соответственно, карьерные перспективы ниже.
2) Лол, ожидаете ответов из разряда "у них поперёк"? Главное отличие японок в отличие от тех же иностранок в том, что они не умеют ходит вокруг да около. Нет никаких многомесячных ожиданий, "я ещё подумаю", первая-вторая-третья-база-хоумран, динамо и т.д. То бишь для японки даже поцелуи достаточно интимное дело, что до него допускается только человек, с которым она готова переспать. Соответственно, первое простенькое свидание - недельку попереписываться - второе свидание с романтикой и плавным переходом в гостиницу обычно работает без проблем. Если она игнорит предложение о втором свидании, то вы ей не интересны и время тратить не стоит. Зачастую она просто кинет в игнор и тогда вообще не стоит докучать.
3) Всё есть, лишь бы плати. Может быть тем, кто в европейской части России не особо заметно, но как бы Владик, Хабаровск, Сахалин в двух-трёх часах лёту, соответственно есть люди, которые чего только не возят - колбасу, майонез, семечки и т.д. (главное следить в соответствующей Фейсбук группе) Плюс некоторые продукты продаются даже в обычных супермаркетах - прибалтийские шпроты практически везде, гречку недавно начали завозить в местную сеть, а на Амазоне подавно продавалось, йогурт по консистенции похожий на сметану. Плюс тут есть несколько сетей с импортной едой, крупами и т.д.(Kaldi, Jupiter и т.д.), также в Японии есть и другие этнические группы со своими магазинами и т.д. Короче, если не тупой и не интернет-безграмотный, то всё найдёшь. С овощами и фруктами тут сложнее, так как импортируется мало категорий и из ограниченных стран. Всё остальное - местное, то бишь дороже и ограниченно по сезонам.
4) Да запросто. И в отличие от многих развитых экономик с нулевыми ставками, тут за 200-300-400k баксов ещё можно обзавестись жильём. Но жильё в Японии не инвестиция за редким исключением, соответственно экспаты тут не покупают жильё, только те, кто хотят выйти на пенсию здесь. Плюс при наличии ПМЖ(эйдзюкен) местные банки с радостью выдают ипотеку по околонулевым ставкам, но вот само получение эйдзюкена может затянуться на 10 лет, если ты не женат на местной (3 года) или не спец с хорошим в/о и достаточно высокой зарплатой(1 или 3 года в зависимости от кол-ва баллов). Если предыдущее гражданство тебя тяготит и ты более-менее вписался с местное общество, знаешь язык, то натурализоваться можно и после пяти лет. После натурализации как бы все двери открыты - хоть ипотеку получай, хоть премьер-министром становись, хоть конституционный строй свергай.
5) Если человек не связал себя узами брака с местным, то очень высока вероятность, что он вернётся к себе на родину (кстати, процент разводов в браках типа американец+японка или британец+японка тут даже меньше, чем японец+японка, значит людей вполне всё устраивает, но несчастные 25-26% разведённых британцев+американцев самые шумные и недовольные). Если языком не владеет, то тоже. Но это как бы в любой стране. Поэтому строить себе круг общения из экспатов тоже не стоит. Если и строить, то из тех, кто в браке с местным и владеет японским :). Дружба с японцами - надо понимать, что "люди уважают личное пространство" это палка о двух концах и касается он и дружбы. Дружба тут другая, и это надо принять как факт, а не думать и обижаться "японцы со мной не дружат, потому что я иностранец".
Побуду некропостером. Если вам захотелось беззеркалку или DSLR через карту захвата(типа Elgato) как можно дешевле, то советую старые Canon, на которые можно поставить Magic Lantern. В моём случае Canon EOS M с китовым объективом удалось заполучить за 75 баксов (правда пришлось чинить кнопочки(+10 баксов), в полностью рабочем состоянии можно было бы купить за 150-200 баксов где я живу)+10 баксов на карту захвата с USB 3.0 с Алишки(не Эльгато, конечно, но работает на удивление стабильно без левого софта) и 10 баксов на dummy battery. В итоге по цене хорошей вебкамеры городим себе а-ля стримерский сет-ап.
В общем, для себя я открыл, что не все камеры передают через HDMI чистую картинку, нужно искать камеры с Clean HDMI(мой старый Sony A65 обломал). Самая старая бюджетная камера, которая поддерживает это из коробки Sony A5100 вроде, но в случае Канонов кастомные прошивки типа Magic Lantern или CHDK спасают (на сайте можно посмотреть совместимые модели).
Можно выпросить досрочно по Ermessenseinbürgerung, если ты какой-нибудь нужный спец(Hochqualifizierte). Гуглите "Ermessenseinbürgerung ЖЖ", лучше узнать из первоисточника нюансы.
Airtags не на синезубе будут работать, а на UWB. Если до этого поиск был устроен по принципу "тепло-холодно" в зависимости от силы сигнала синезуба, но UWB позволяет сразу определить направление поиска. Непонятно завезли ли поддержку UWB для third-party производителей. Если да, то по идее кто-то другой может выпустить аналог Airtags с нужными свистелками.
Ну так конкуренция животворящая. Это пока Победа летает по маршруту все такие "у других компаний столько же или только на 10-20-30% дороже, зато сервис", а когда Победа уходит с маршрута сразу же "Победа вернись". На моей памяти это было в Кирове в 2017 году, в НСКе и Красноярске в 2018, да и главе Бурятии приходится время от времени устраивать переговоры с Победой, чтобы не уходили с маршрута. Это надо обладать памятью золотой рыбки, чтобы думать, что S7, к примеру, продолжит летать Москва-Улан-Удэ за 18 тысяч RT при отсутствии Победы на маршруте. Не, сколько бы я не уважал S7, как сибиряк, в плане ценообразования они не мелочатся на маршрутах без конкуренции(30-35 тыс. за RT? Как 2 пальца об асфальт).
Чувак, я в Японии живу, мне это известно. Суть моего коммента было именно в банковских карточках и их стандартах, а не Mobile Suica:
так как все российские карточки добавленные в Apple Pay поддерживает только EMVКстати, официальное англоязычное приложение бесполезно нынче(было актуально во времена iOS 12) - переключаешь регион айфона на Японию временно и добавляешь Mobile Suica через стандартный интерфейс Apple Pay. В японоязычном приложении больше фич, типа покупки месячных проездных и т.д., но ясен пень туристу не вариант им пользоваться.
Я не понял - а зачем тебе поддержка SPay во всех возможных странах, если ты, к примеру, живёшь в России и у тебя российские карточки? То, что в какой-то стране не поддерживается SPay значит лишь то, что ты не сможешь добавить карточки выпущенные банком этой страны в SPay. Но ты запросто можешь платить иностранным SPay, если в этом стране платёжные терминалы поддерживает EMV и твои карточки тоже EMV(то бишь стандартные NFC технологии от Visa и Mastercard). Та же фигня к примеру с Apple Pay в той же Южной Корее - корейцы не могут добавлять свои корейские карточки в Apple Pay, но иностранец приехавший в из другой страны с функционирующий Apple Pay запросто может расплачиваться Эппл пеем в Корее в магазинах, где поддерживается EMV. При этом бывает ситуации типа Японии, где Apple Pay официально есть, но ты мало где расплатишься российским Apple Pay, так как все российские карточки добавленные в Apple Pay поддерживает только EMV, но в Японии свои стандарты NFC платежей - id, Quiсpay и т.д.
Лол, вместо понимания того, что мир не крутится вокруг тебя и не должно удовлетворять все твои хотелки, ты ведёшь себя как маленький эгоистичный московский ребёнок. Покуда твой любимый тормозной EMV не начнёт работать со скоростью в 100 мс, заместо нынешних 500 мс и более, то никогда ему не получить распространения в японском транспорте. Хорошо, что японцам важнее каждодневное удобство миллионов пассажиров, а не двухнедельного туриста-нищеброда Ивана Яковлева. Ну бля, это же надо быть слепым или китайским терпилой, чтобы не замечать неебическую тупизну и медлительность китайских турникетов. В Китае сто раз подумаешь надо ли тебе спускаться в их метро - там тебя унизит не только театр безопасности, но и турникеты. Если тебе нравится унижаться, то да, катайся по Китаю на здоровье. А, хотя в Китае же нет пассов и нельзя по всей стране кататься как угорелый от одного города в другой(честно, сколько городов Китае ты посетил и сколько в Японии?). Самое смешное - Япония второе по популярности туристическое направление для китайцев после Таиланда, даже несмотря на сложности с получением визы и дороговизны. Приезжают отдохнуть от тоталитаризма и каждодневного унижения :) И пофиг, что нет любимого Иваном Вичата ;)
Сириусли, в 2020 дрочить на суперприложения а-ля Вичат - это же моветон. Когда в России какое-то из суперприложений, втюхиваемых одной из корпораций, станет уровня Вичат с анальным контролем от правительства - ты же сам первым побежишь прочь от этого тоталитаризма.
А рядом Китай где есть WeChatНу бля, радость-то какая. Переведи это теперь на реалии России - всё делаешь через приложение Сбербанка ;) Чуешь нотки тоталитаризма?
Но не в Японии, эти слишком узкоглазые для таких простых решений.Ну и слава богу. Не хотелось бы, чтобы проход через японские турникеты превратилось а-ля Китай. Японцы в своё время не стали внедрять "простые решения" уровня Mifare и EMV, потому что они безбожно медленные(раза в 5). Я прикрепил видео, где сравнивается скорость потока через турникеты в Малайзии(где типичный Mifare, схожий с Москвой) и в Японии. Японцы заморочились и создали свой стандарт Felica не просто потому что, а из необходимости - самые загруженные станции в мире всё-таки находится в Японии, а не в Китае. Китайцы поверх и так медленных Mifare внедряют ещё более медленные QR-коды и прохождение в китайские станции превращаются в сущий ад, так как у них же ещё театр безопасности на каждой станции. Да, прикинь себе японцы настолько узкоглазые, что подумали о загруженности станциях, скорости и удобстве. Так что никогда на токийских станциях не появится любимый тобою EMV. Слава богу, что мир не крутится вокруг тебя. Кстати, в феврале этого года, когда был в Москве, я охренел от того, насколько медленные турникеты в московском метро. Если такие турникеты поставить в токийском Синдзюку, то станции настанет пиздец.
В крупных городах отдельная проблема что сотрудники инфо-центров на станциях отправляют тебя не кратчайшим или самым дешёвым маршрутом, а маршрутом в рамках транспортной сети оператора в которой ты сейчас находишься. Тебя на гугл картах забанили что ли? Ну и заодно скачай Japan Travel от Navitime - иногда на нём удобнее, если знаешь от какой станции до какой надо ехать. Ну по чесноку, да, интеграции в навигации и тарифах между разными компаниями в Японии не хватает. Но это издержки японского капитализма - если компании не хотят интегрироваться, то ничего не поделаешь. Свободный рынок, хуё-моё, и т.д. То, что по идее на vc.ru должно цениться.
В Москве можноНу збсь, что в Москве можно. Только Россия не заканчивается в пределах МКАД.
я смогу оплатить ей паром Nishio-Sakushima?Вопрос из разряда - я смогу оплатить карточкой паром из Луды в Пурнему в Архангельской области?
Я смогу оплатить весь транспорт на HakoneДа, можешь. А всяческие JR Pass и другие способы экономии зачастую недоступны для живущих в Японии, поэтому для нас выбор прост.
Особенно когда у тебя поездка вокруг какого-нибудь Кюсю, каждый день-два новый город с сайдами в пригороды.Страна всячески ублажает туристов, предоставляя всяческие безлимитные пассы со скидками, чтобы они как угорелые могли кататься по всей стране и экономили деньги, но видите ли им сложно было разбираться со всеми этими нюансами и поэтому они недовольны. При этом в своей стране эти туристы за пределы Москвы не выезжают, потому что у РЖД девиз "вы кто такие, я вас не звал, идите нахуй". Если бы в России у туристов был бы уровень мобильности, когда каждый день посещаешь по новому городу и города заморачивались бы различными скидками для туристов, в которых надо разбираться, то так же и ныл бы. Но в России всего этого нет :) Ну можешь разные АО Москвы считать разными городами и "путешествовать" между ними :)
Но отказаться от нала в крупных городах Японии, нося с собой единственную карту и не покупая других карт, по моему невозможноЁпт, если ты турист, у которого андроидофон и российские карточки - то ясен хер, что невозможно, потому что Япония срать хотела на EMV и Mifare. Но это не значит, что вообще невозможно, никак, всё капут, Япония отстой, вот бы щас обратно в своё любимое государство - в Москву.
В следующую поездку возьми айфон поновее (ну как поновее, начиная с 8 и X), настрой на нём Mobile Suica(гугл в помощь) - вуаля, можешь оплачивать телефоном везде, где есть значок IC(ну или любой значок транспортных карт). Установи Alipay и привяжи карту (он обратносовместим с Paypay, ну или к окончанию пандемии Paypay наконец-то допилят регистрацию и для иностранных туристов) - и вуаля, в туеве куче ресторанов, кафе и прочих, которые раньше принимали только наличку, теперь доступен и безнал. Если заморочиться, то даже на синкансены можно не покупать билеты, а проходить а-ля метро с телефоном. Но только тебе не понравится цена на билеты для живущих в Японии - так что возрадуйся JR Pass‘у.
В общем, весь твой комментарий сводится к пословице "не делай добра и не получишь зла". Отменить все эти скидки и пассы нахрен, чтобы у Ивана Яковлева голова не болела :) Пусть платит по полной цене :)
Лол, я живу в Японии. По большей части любая ТРАНСПОРТНАЯ карта, купленная в любом большом городе, будет работать в другом большом городе и окрестных мелких городах. Единственный крупный город на моём опыте, который почему-то не присоединился к единой сети - Хиросима - тоже недавно присоединилась судя по сайту Хиросимских трамваев. Это надо очень постараться найти транспортную сеть, которая не принимает транспортные карточки из больших городов(как раз в той табличке 4 исключения).
И да, как Павел говорит, оплата обычной банковской карточкой развита достаточно хорошо(не уровень России, но всё же вполне нормально). Бардак только в сфере бесконтактной оплаты в магазинах и ресторанах(в общественном транспорте как раз всё стандартизировано) - стандарт NFC другой и тем целый зоопарк технологий заместо привычных Paypass и Paywave. Хотя в последнее время Visa делает шаги в этом направлении, так что во всё большх местах можно оплатить Paywave(маркетинговое название в Японии "Виза тачи пэй").
Кстати, лично мне при поездках по России мне как раз приходится держать наличку в кармане, чтобы платить за общественный транспорт в разных городах, а в Японии - практически нет необходимости(только в реальной японской глубинке, где транспорт вообще не принимает ничего кроме налички). Год-полтора назад наличка в Японии требовалась для оплаты в ресторанах и забегаловках(эти как раз были самыми упёртыми в плане налички), но в японскую реальность спешно ворвалась Paypay(прокси Alipay) и коронавирус. Так что теперь я могу месяцами не использовать наличку. Да, зоопарк технологий множится, но как раз в общественном транспорте всё хорошо, в отличие от России.
В Японии роуминг транспортных карт крупных городов сделали уже в 2012 году(выкатили единовременно), в Южной Корее процесс происходил с 2005 по 2008. Так что давно пора в России тоже. Только вот участие Сбербанка в этом вообще не нравится, у этих ребят рыльце в пуху.
В Японии то, что Мизухо - тонущий корабль - такой секрет Полишинеля. Парень из нашей лабы пошёл работать туда после магистратуры, но у него батя владелец бизнеса, который парень скорее всего унаследует. Так что ему работа в Мизухо просто школа жизни, а не стабильная работа на десятилетия.
Ничего не пытаются косить. Это правильная транслитерация на русский корейского названия фирмы, при чём довольно близкое к звучанию на корейском. Кириллизация корейского сделана была грамотно и с учётом фонетики, поэтому как сделали в 1950 году и заменили старую систему, так больше вопросов к ней не возникало. А романизация корейского языка - полный пиздец. В ходу было 3 варианта - Gale, McCune-Reischauer и Revised Romanization (RR). RR как раз официально приняли только в 2000 году и по нему компания называлась бы Hyeondae. Но Hyundai'ем и Samsung'ом корейские компании стала когда романизация Gale была ещё в ходу. Так как это уже стало историей, то уже не трогают данное написание. Так же как мы продолжаем говорить Ким Чен Ир, Ким Чен Ын, Сеул, хотя правильнее Ким Чон Иль, Ким Чон Ын и Соуль.
Самое печальное в эмуляции майков было повышенное энергопотребление. Типа "быстрое и долгоиграющее устройство" превращается в медленное и хуже чем у интела по автономности. В общем, в долгосрочной перспективе Эппл выиграет, но переходные 2 года будет сплошной головной болью для разработчиков и потребителей(ну не верю я в чудеса с Розетой 2.0), а не безоблачно и просто как обещают в презентации.
Сложно напрямую сравнивать с Iris, но таки Apple A12Z Bionic GPU в 3DMark - Ice Storm Unlimited Graphics Score 1280x720 offscreen набирает 220 тыс. баллов, а Intel Iris Plus Graphics 655 135-140 тыс. баллов. По идее графика в эппловского проца между дискретными мобильными AMD Radeon Pro 555 и NVIDIA GeForce GTX 960M. В общем, это скорее к тому что насколько Интел топчется на месте.
Ну Тандерболт это теперь Юсб4, при остром желании можно и его впендюрить. Или убедить потребителей, что он вам и не особо нужен-то был.
В начале зарождения Победы, когда они не могли с аэропортом чего-то поделить или они на летний сезон перенаправляли флот на курортные направления, то сразу начинались стенания "Победа вернись" и даже приходилось губернаторов подключать. На моей памяти это было и в Кирове, и в Улан-Удэ, из недавнего — Томск, наверняка есть и другие примеры. При чём на маршруте может оставаться даже 2 перевозчика (и Аэрофлот, и S7, к примеру), но один хуй — цены взлетают "чудесным образом" из разряда было 12 тыс., стало 30 тыс.
Мне вот только одно интересно — Аэрофлоту зачастую приходится демпинговать до уровня Победы не от хорошей жизни. А это значит люди, которые пишут и плюсуют комменты из разряда "никогда не буду летать Победой, если надо, то буду переплачивать за Аэрофлот", на самом деле 3.14здаболы?
Почему-то в Японии, где я живу практически 6 лет, Японские авиалинии(JAL) всегда держат цены в полтора-два раза дороже лоукостеров и всегда найдутся люди, которые готовы переплачивать за сервис. Ну или сами россияне понимают, что сервис в Аэрофлоте внезапно может превратиться в хуервис, и подсознательно не готовы переплачивать?