Нестандартный способ выбесить любого руководителя и вылететь с работы

В мышлении многих специалистов есть искажение, которое портит их репутацию. Оно опускает их ценность как сотрудника ниже плинтуса. Работать с таким коллегой - мучение. Как не стать таким коллегой, разберем в статье.

Нестандартный способ выбесить любого руководителя и вылететь с работы

Поговорим об особенности мышления, которая непременно приводит к конфликту с коллегами и обесценивает сотрудника в глазах коллег.

Знакомьтесь, Маша, 29 лет. Она работает маркетологом в офисе агентства из 30 человек и не понимает, почему коллеги ее недолюбливают.

Наступает новый день, Маша приходит на работу и пишет в общий чат:

Коллеги, у нас опять не работает выгрузка отчетов в MamaCRM…

Не получив ответа, она дублирует сообщение руководителю на WhatsApp:

Петр Алексеевич, у нас опять не работает выгрузка отчетов в MamaCRM…

Петр видит сообщение и, недовольно выдыхая, думает:

ну и что мне делать с этой информацией?..

Нестандартный способ выбесить любого руководителя и вылететь с работы

Маша, как и многие люди, мыслит ПРОБЛЕМОЙ.

Столкнувшись с трудностью, которую она не способна решить, она попросту перекладывает ответственность на других. Маша не тратит свое время и ресурсы, чтобы разобраться с задачей и довести дело до конца.

Но это же не работа Маши - искать решение с отчетами в срмке! - скажет читатель.

Верно подмечено. Задача может и не быть ее прямой обязанностью. Но если ты хочешь сыскать уважение коллег и быстро решать задачи в команде, меняй подход.

Обнаружил проблему, которую не можешь решить сам, сообщи о ней и сразу предложи варианты ее решения:

Петр Алексеевич, не работает выгрузка отчета в crm. Давайте закажем консультацию у интеграторов или отправим запрос в тех поддержку? По цене получится около 5000.

В первом случае Маша принесла головняк руководителю. Уверен, у Петра головняка и так хватает, ведь кроме Маши у него еще 30 подчиненных, сотня-другая клиентов, бухгалтерия, налоговая и пара детишек дома. Он не особо хочет вникать в очередную проблему. Поэтому Петр видит Машу как источник головняка и не особо хочет с ней контактировать.

Приходя с РЕШЕНИЕМ, Маша предстает как полезный сотрудник, который выявил проблему и на 100% решил ее в рамках своих компетенций.

По-моему разница огромная. Всего одно-два предложения кардинально меняют отношение коллег и повышает ценность Маши как сотрудника в команде.

А у тебя есть коллеги как Маша? Расскажи в комментариях!

Начать дискуссию