Разрабатываю стартапы для международных рынков на www.zavode.ru CTO, python/Django программист Блог: protsyuk.ru telegram: @a_protsyuk facebook: https://www.fa…
Скажу более, к нам приходил разработчик, еще до пандемии, которого уволили из прошлой компании, потому что, как сказали, он не справился с поставленной задачей. Правда задачу проверили один раз и только через 4 месяца его работы. У нас он показал достойные результаты. Так можно себя вести, если в компании есть большая кэш-подушка, но сейчас совсем не такая ситуация. С точки зрения джуниоров, они наоборот рады, когда их направляют, потому что софт сложная штука, а спросить всегда не каждый может, стеснение и т п
Да, пожалуйста, если хотите находить косяки постфактумом, не вопрос. Мы попробовали на себе, в разработке софта очень эффектиивно, никто не уволился
Мы не пытаемся решить офисные проблемы, мы лишь пытаемся приблизить ощущение человека на удаленке к офисным. И работа с текущими сотрудниками - это один момент, когда можно сравнивать как было в офисе и как стало. Было лучше, стало хуже, но есть также и новые сотрудники. Нельзя переставать их нанимать, иначе возникнет регрессия. И если со старыми сотрудниками у вас могли быть налажены взаимоотношения, доверие, мотивация и так далее, то с новыми все совершенно непонятно. Наш инструмент как раз и помогает переместиться из плоскости недоверия в плоскость продуктивной командной работы, когда ты точно знаешь что конкретно делает сейчас человек, уровень доверия к которому ты еще не выставил, поправить его действия сразу же, а не на очередном конверенс-колле, который хорошо если раз в день
Надзирательство помогает тому, кому оно нужно. Продуктивность достигается за счет работы в общих комнатах, когда несколько человек работают над одним контекстом на удаленке, особенно, если в работу включены джуны
ответил выше