Интересный сервис выходит у #beeline , постоянно обманывают, клиентов уже второй раз происходит одна и та же ситуация, по телефону звонит специалист их и обещает одни условия, а потом вдруг всё меняется через какое-то время и уже "Политика компании поменялась". Суть в том, что год назад позвонил специалист предлажил специальный тариф поскольку я их…
Перевёл всю семью на Билайн с домашним интернетом, примерно 1,5 - 2 года назад. И уже за 1 год повысили цену 3 раза. С учётом того, что так плохо ловит сеть, зайдёшь в магазин или в здание - всё, вне зоны действия. В поддержке спрашивал, чем обусловлено повышение цены за тариф. Отвечают, качеством услуг. Повышение цен не у всех, у моих знакомых, родственников не повышают уже давно или никогда, хотя у них тарифы дешевле и выгоднее...
Жена уже давно ворчала и просила обратно её вернуть на Мегафон с дочкой, но я оправдывался удобством оплаты, оплатил один раз за всё и не паришься. Но добил меня домашний интернет... Потери пакетов, лоссы и т.д. Обращаешься в поддержку, говорят с их стороны всё хорошо.
Итог, делают всё, чтобы я перешёл на другого оператора и провайдера дом. интернета. Я по сути ленивый человек и заставить меня тяжело на какие-то движения, но Вы прям постарались, молодцы.
Добрый день! Дело в том, что поддерживать высокий уровень связи невозможно без существенных инвестиций в развитие сети. В условиях текущих экономических изменений стоимость оборудования активно растет вместе с инфляцией, изменением курсов валют, в связи с дефицитом комплектующих и так далее.
Нам бы очень не хотелось с вами расставаться, поэтому готовы вам помочь! Напишите нам в личные сообщения ваш номер, а также адрес, по которому наблюдали сложности в работе сети. Мы проведем диагностику и при необходимости направим заявку в технический отдел. Дополнительно проверим, что с домашним интернетом, для этого напишите нам адрес подключения и контактный телефон.