3 аудитории в вк, которые очень круто заходят в таргете!

3 аудитории в вк, которые очень круто заходят в таргете!

Мы, в агентстве интернет-маркетинга Fedorov media, ежедневно настраиваем таргет вконтакте, в различных нишах на самых разных пользователей и по опыту, можем выделить наиболее эффективные аудитории. Эффективные, значит, что по соотношению к цене клика и конверсии в продажи они лучше работают, чем другие.

1. Аудитория ваших клиентов, которые ранее что-то у вас заказывали или покупали товары.

Скорее всего вы ведёте учёт своих клиентов и у вас есть база в crm или excel. Загружаете базу клиентов в рекламный кабинет в раздел ретаргетинга и крутите на них имиджевые предложения.

2. Аудитория вашей группы + база для рассылки. Если вы продаёте товар или услугу, которые часто пользуются спросом, к примеру, доставка еды, кафе/ресторан, товары для животных, то для вас эту аудиторию нужно использовать просто на 100%.

Чтобы улучшить качество настройки, необходимо спарсить подписчиков группы, отфильтровать их по последнему времени посещения vk. Запустить на них рекламу.Если вы собираете подписчиков для рассылки, то эту базу тоже нужно использовать в рекламе. Просто скачайте файл с подписчиками из сервиса для рассылок и загрузите их в кабинет ретаргетинга.

3. Аудитория, которая позитивно реагирует на ваши рекламные объявления.Каждое объявление, которое мы запускаем, собирает в базу 2 аудитории пользователей. Первые, это те, кто позитивно реагирует на рекламу, т.е. ставит лайке, делает репосты, оставляет комментарии. Вторая, это те, кто жалуется или скрывает объявления.

Первую аудитории мы используем для дальнейших показов рекламы, новых предложений или акций, вторую мы указываем в разделе исключения.Вот так мы настраиваем рекламу в vk.

Нужна эффективная настройка рекламные кампаний, милости просим.

Заказать настройку рекламы можно на сайте https://vk.cc/chSHdZ

Начать дискуссию