Когда ждать ввода платной парковки на грузовых поездах?
Надо же, учли ошибки digg
Попробуй взять машину в гослизинг как физик
Скорее всего цена на авто включает лицензию на такси
Так они этого и добивались. Выкупят с дисконтом т.к. "проблемный актив" (проблемы созданы искусственно), далее консолидация, "улучшение" показателей - и в финале продажа стратегу с премией или IPO. Они в Ленте то же самое хотели сделать, только совладельцы были сами с усами и уперлись. История рассудит.
Денис, я тоже знаю эту "историю". Проблема в том, что она повторяется во всех компаниях, куда приходит эта сладкая парочка. И называется это не "обычные разборки", а гринмейл, который всегда инициируется ими.
Ну вы почитайте историю их "становления". Вот например: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/61086-aktsionery-lenty-ne-soshlis-harakterami Эта история повторяется во всех компаниях, куда они приходят.
Во-первых, всего 6, во-вторых в 2013 в аналогичной ситуации эти рейдеры получили $1.1 млрд за свой пакет в Ленте. У них есть деньги.
Да ничего с магазином не будет. Просто корпоративные рейдеры Костыгин и Мейер либо получат 100% в нем и затем продадут, либо заставят совладельцев вкупить их долю с премией. Ровно такая же история с этими мошенниками была в сети гипермаркетов "Лента" 5-6 лет назад. Этакий "бизнес по-русски".
Я говорю о том, что в шоуруме не стоят машины, заказанные клиентами. Заниматься всем тем, чем они обычно занимаются - то, что машины "проданы" не значит, что они переданы в руки клиентам - это всего лишь значит, что очередь на годовую квоту выбрана.
Прости, что "не будут"? При чем тут Мерседесы?
Маркетинг, клиентский сервис, заказы на годы вперед, поставка авто (они же не стоят в шоуруме - их на заказ везут по мере готовности в производстве, а там своя очередь) и т.д.
1) Так квота на год дается, а через год, если правила не изменят, никто и ничего уже не сможет купить. Понятно, что по факту причина прежде всего в девальвации нежели в таких технических вопросах 2) в автомобильной сертификации все довольно строго, без поблажек в законодательстве не прокатит 3) естественно, именно поэтому сейчас пытаются решить вопрос с введением понятия "малых партий" попримеру ЕС, но у нас же "особый путь" как обычно - гос-во не хочет
Если не решится вопрос с сертификацией малых партий и установкой устройств ЭРА ГЛОНАСС на все авто, выпускаемые в обращение с января 2017, то продажи всяких ламбо и феррари, которых никто и никогда оснащать не этими девайсами будет, могут просто остановиться. Пока вопрос не решен - все и без того редкие авто - потенциальный дефицит с января 2017 =) Это не говоря уже о том, что сейчас многие люксовые авто в силу девальвации рубля на нашем рынке являются самыми дешевыми в мире. Например рейндж роверы в Китай автовозами отправляют, в белую таможат и продают и все равно наваривают по несколько десятков тысяч евро с каждого авто.
Очередное интервью с этим персонажем и в очередной раз ни слова о попытке (даже двух) рейдерского захвата одной из крупнейших ритейловых сетей в стране (кстати питерской) - Ленте. С захватом офиса, золотыми парашютами, контрактами на поставки продукции собственных фирм и т.д. - все как у нас любят. Собственно нынешние акционеры Ленты от греха выкупили с премией его пакет (и его подельников) - оттуда и все его "накопления" для инвестиций в IT и другие ритейл активы.
"причину я описала, сложности логистики, слишком высокие ставки аренды для такого бизнеса, не более - но это решаемо" - А вы не задумывались, почему даже в таких крупных городах как Москва и Питер, где все прекрасно с логистикой и ассортиментом, заведений с акцентом на сидр практически нет (в Москве штуки три на 12 млн жителей, в Питере аналогично на 5 млн жителей)? Причина довольно банальна - культура питья сидра отсутствует чуть более чем полностью и это еще более сезонный товар чем пиво. Пьют в основном локальный массмаркет (ст.Антон), а также почему-то котируют всякие британские и скандинавские крепыши. на мой взгляд, хорошо можно было бы поднимать на нормандских и бретонских позициях ибо по способу производства и качеству они ближе к винам, но см. пункт про "отсутствие культуры" и, как следствие, - неготовность платить за бокал сидра цену сопоставимую с бокалом вина. Это все вам как многолетний коллекционер сидров говорю *достает лорнет*. А так удачи вам, надеюсь в конечном счете взлетит пусть и на размытии концепции. Чем больше рынок сбыта, тем больше шансов, что и локальное производство сидров подтянется по примеру пивного крафта.