Чего хотят клиенты от доставки?

Заказ прибыл вовремя, в целости и сохранности. Но даже такие простые критерии клиенты понимают по-разному.

Программа для логистики и маршрутизации ШЕДЕКС
Программа для логистики и маршрутизации ШЕДЕКС

Мы опросили клиентов, обсудили личный опыт среди коллег и вывели следующие важные моменты:

1. Скорость — для готовой еды и охлаждённых продуктов, пока не застыл жирок на котлетке, фри хрустит, а мороженое ледяное.

2. Заданное время или небольшой интервал — для заказов, которые необходимо принимать лично. Например: одежда с примеркой, мебель или техника с проверкой комплектности.

3. Возможность корректировать время, а иногда и адрес доставки. Особенно актуальная опция для больших городов, где в пробку может попасть и курьер с товаром, и получатель по дороге к месту встречи.

4. Звонок курьера или сообщение от диспетчера — клиенту проще обеспечить быстрый приём заказа, когда он знает точное время прибытия. Удобно, если интервал сузить не удалось, но в процессе доставки время уточнили.

Вот и получается, что в большинстве случаев важна не скорость, а определённость, ведь жизнь стремительна, ожидание утомительно. Когда доставка переносится на “завтра” из-за высокой загрузки курьеров, пробок или нерационального маршрута, клиенты разочаровываются. Меняют предпочтения и покупают у других поставщиков.

Мы учли все пожелания, и теперь ШЕДЕКС позволяет планировать маршруты с разными временными окнами — всё, как указал клиент. Программа отправляет сообщения получателю:

– Начало выполнения заказа;

– Расчётное время доставки;

– Заданный интервал до прибытия курьера;

По желанию мы настроим для ваших клиентов сценарии оценки качества по 5 звёздам и возможному комментарию.

Какой программой для логистики пользуйтесь вы? Что бы вы изменили в ней?

99
Начать дискуссию