Убогий роутер YOTA и наглая лживая реклама про возврат в течении 7 дней

Буквально вчера приобрел роутер YOTA, долгие годы пользуюсь их мобильной связью и решил опробовать роутер 4G. При покупке продавец заявлял, что скорость достигает до 150 мбит/сек и что если роутер не выполняет заявленные функции или если что - то мне не понравится , я смогу вернуть его в течении 7 дней с момента приобретения.

Опробовав н…

4

Привет! Понимаем ваше недовольство, всегда неприятно, когда покупка не приносит радости :( Наши модемы и роутеры в отличии от SIM-карт для смартфона работают только в сети 4G. Эта сеть моложе 2G и 3G, и пока имеет не такой большой охват покрытия. К тому же она более чувствительна к таким факторам, как нагрузка и локальные радиоусловия. Перед покупкой всегда рекомендуем проверять покрытие: https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g

Таким образом, качество работы сети во многом зависит от конкретного адреса. Поэтому мы предоставляем возможность протестировать устройство и работу сети после покупки. Все верно, если клиенту что-то не понравилось, в течение 7 дней устройство можно вернуть. Странно, что в вашем случае сразу не предложили возврат. Возможно, сотрудник точки продаж заметил физические или технические повреждения, которые повлияли на это решение. Хотим разобраться в этой ситуации подробнее.

Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) номер лицевого счета или номер заявки, прикрепив ссылку на этот пост, а также дату, время и адрес, где приобретали устройство. Будем искать решение, а заодно проверим, почему наша поддержка не вышла на связь.

Ответить

При попытки сдать товар через день после покупки по предварительному звонку в колл цент Yota (дозванивался неделю каждый день вися на линии больше часа), мне сказали, что заявку на возврат оформили и можете приезжать на следующий день в ТЦ Город Рязанский проспект 2к2 для возврата. На месте возврата после 45 минут ожидания загрузки базы мне отказали в возврате товара, аргументируя не работой CRM системы. Менеджер сказал дозваниваться сново в колл-центр и оформлять повторно заявку и только потом обратно приезжать. Я как идиот второй раз оформил заявку и приехал по тому же адресу где ситуация повторилась. Менеджер пообещал мне в течении 6 дней рассмотреть заявку, но прошли уже 3 недели.

1
Ответить