Убогий роутер YOTA и наглая лживая реклама про возврат в течении 7 дней

Буквально вчера приобрел роутер YOTA, долгие годы пользуюсь их мобильной связью и решил опробовать роутер 4G. При покупке продавец заявлял, что скорость достигает до 150 мбит/сек и что если роутер не выполняет заявленные функции или если что - то мне не понравится , я смогу вернуть его в течении 7 дней с момента приобретения.

Опробовав новую покупку, я сразу же пришел сильнейшему разочарованию , ибо скорость не могла достичь даже смешных 20 мбит/сек, естественно желание пользоваться данным устройством пропало напрочь. Придя сегодня в магазин YOTA, я обнаружил для себя что теперь должен отдавать устройство на диагностику, ибо только так идет возврат и по результат диагностики будет понятно за возврат.)))

YOTA, прошу разобраться в ситуации, поддержка ваша как всегда молчит, чаты отвечают по 2 дня, про телефоны я вообще молчу.

4
49 комментариев

Привет! Понимаем ваше недовольство, всегда неприятно, когда покупка не приносит радости :( Наши модемы и роутеры в отличии от SIM-карт для смартфона работают только в сети 4G. Эта сеть моложе 2G и 3G, и пока имеет не такой большой охват покрытия. К тому же она более чувствительна к таким факторам, как нагрузка и локальные радиоусловия. Перед покупкой всегда рекомендуем проверять покрытие: https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g

Таким образом, качество работы сети во многом зависит от конкретного адреса. Поэтому мы предоставляем возможность протестировать устройство и работу сети после покупки. Все верно, если клиенту что-то не понравилось, в течение 7 дней устройство можно вернуть. Странно, что в вашем случае сразу не предложили возврат. Возможно, сотрудник точки продаж заметил физические или технические повреждения, которые повлияли на это решение. Хотим разобраться в этой ситуации подробнее.

Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) номер лицевого счета или номер заявки, прикрепив ссылку на этот пост, а также дату, время и адрес, где приобретали устройство. Будем искать решение, а заодно проверим, почему наша поддержка не вышла на связь.

Ответить

При попытки сдать товар через день после покупки по предварительному звонку в колл цент Yota (дозванивался неделю каждый день вися на линии больше часа), мне сказали, что заявку на возврат оформили и можете приезжать на следующий день в ТЦ Город Рязанский проспект 2к2 для возврата. На месте возврата после 45 минут ожидания загрузки базы мне отказали в возврате товара, аргументируя не работой CRM системы. Менеджер сказал дозваниваться сново в колл-центр и оформлять повторно заявку и только потом обратно приезжать. Я как идиот второй раз оформил заявку и приехал по тому же адресу где ситуация повторилась. Менеджер пообещал мне в течении 6 дней рассмотреть заявку, но прошли уже 3 недели.

1
Ответить
Ответить

Дмитрий, снова привет! Возврат через курьера удалось согласовать :)
Подробности отправили вам в ЛС VK 👌
Спасибо за терпение!

Ответить

Привет! Простите, что так сильно задержались с ответом :( Напишите, пожалуйста, нам в личку в ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона, а также адрес и время, когда вам удобно будет встретить курьера для возврата.

Помимо самого устройства также понадобятся банковские реквизиты для возврата средств и все документы, которые выдали вам при покупке модема.

После того, как к вам приедет курьер, мы сделаем возврат удалённо, чтобы вам не пришлось никуда ехать.

Ответить

Красивая история!
Большое спасибо автору!
Хотел взять их модем на пробу, но теперь воздержусь от такого квеста.
Это видимо политика компании, - деньги вернём, но только тем кто потратит на это полгода.

Ответить