Привет я Геворг, и тут буду делиться моим опытом с разных компаний и не только. Так что не стесняйся) и подпишись 😉
У получателья оказывается была только активная кредитная карта. На котором были долги. А чтобы закрыть счёт нужно погасить долг.
Вы не понимаете что отправитель и получатель согласен на обратный перевод.
А то что там стоит ограничения я же тут не причём. Я ошибочно отправил денги, и требую возврат этих денег. На что согласен получатель.
Вам ещё и надо чтобы от полиции вам сообщение прилетел чтобы дошло наконец?
Получатель согласен чтобы денеги вернули.
Наше обращения в полне законно.
И отправитель говорит что случайный перевод, и получатель.
И если там стоит какие то ограничения, пускай вышло отказ при переводе, но если деньги получили и это нормально. Такой же логикой можно оформить возврат перевода.
Написал
Начал
Ещё фото из приложения сбол чтобы не сказали это не наш сайт.
Мегамаркет отстойный сервис доставки. Ждал телефона больше 14 и дней.
Должны были доставить 20ого числа, но уже 4ое число. И никто из сотрудников не знает где телефон, и когда доставят.
Не рекомендую пользоваться этим маркетплейсом. Порой из Китая посылки быстро достовляют чем из мегамаркета.
Позор!!
Обновление #МегаМаркет прошло ещё 5 дней. Но никто не собирается отправит телефон которого я уже жду 18 дней. Что это за сервис?
Написал.
Там у мкня 2 аккаунта.
1 мой, а другой аккаунт отца.
Как успехи? Прошло 2 года.
У меня тоже такая ситуация, отправить телевизор. И при получении окозалось что экран весь в царапинах. Покупатель откозалься от получении, а я написал акт. А авито в свою очередью отказал компенсировать якобы коробка не пострадала. И мы тут не причём.
Спасибо! Попробую
Я тоже хочу что все было безопасно. Но я не понимаю откуда вы нашли такие жалобы, если у меня нет ни одного плохого отзыва. И не один покупатель не осталься недовольним.
Я 100% уверен что эти жалобы которые вы говорите не касаются моей работе. У меня нет ни единого случия где покупатели остались недовольны.
Это очень плохо что без доказательств можно взять и заблокировать аккаунт честного продавца.
Ниже приклеплю фото с моего профилья где 119 положительных отзывов. И рейтинг 5.
А вы там не думали проверять эти жалобы? Кто отправляет эти жалобы.?
Где доказательства что я кого то обманул? Иди типо того.
Вы уже давно должны были знать что у этого аккаунта есть владельц которого больше 25 лет. И все его документы давно у вас. И вы могли все это проверить без блокировки профиля.
В этот раз у меня п профиле было почти 120 положительных отзывов. Что говорит о том что я людей не обманиваю, и более того не ввожу в заблуждение!
Очередной раз заблокировали мой профиль без причин. Не понимаю чем @Авито занимается.? Пожалуйста восстановите мой профиль.
Мне уже несколько дней не отвечают.. В чем проблема что такое делайте?
Я не понимаю почему дело должен дойти до этого что ваши продавцы написали статьи чтобы решили ихние вопросы, вместо того что написать в поддержку мои звонить (что недоступен в Авито)
Уже я неделю жду ответа, и все это время я тупо потерял потенциальных клиентов, и денги которые на моем рекламном счету.
Прошу что ускорили этот процесс проверки.
😂😂 беда. Как по мне в России сейчас нет конкурентов у Авито. Поскольку очень много обвинений. И поддержки при этой почти 0...
У меня так иногда бывает.
Я пишу в поддержку авито, и после 12 часов +- открывают доступ.
Но очень не удобно, и покупатели думают что я какой то скаммер поэтому и заблокировали. НО на самом деле в системе случилось какой то чёртов сбой, и он решил заблокировать мой профиль...
Поправьте пожалуйста ситуацию из корней, а то я тут не один страдаю от этого..
Заранее спасибо тем кто будет решить этот вопрос 🤝🏼
Да, написал в поддержку. Ответили что ой извините нечайно заблокировали ваш аккаунт.
У меня тоже такое часто бывает. Вижу кто то отправил сообщение через авито, нажимаю на пуш чтобы открыть. И бабац профиль заблокирован по причине "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение.".. Это как? Когда?
Авито почему это не проверяеш перед тем как блокировать профиль?
Если у продавца больше 90 положительных отзывов, это значит что эти отзывы оценка мой работы.
Авито, начните ценить ваших продавцов...!
@авито @Авито @avito @Жалобы на Авито
27.04.2023 Авито решил что я ввожу покупателей в заблуждение. На моем профиле было 67 положительных отзывов. И один негативный, на которой я очень доброжелательно ответил.
Как можно просто из воздуха брать и заблокировать?
На авито есть очень много аккаунтов которые делают накрутку отзывов. Но вместо того чтобы их остановить они решили заблокировать честных продавцов без какого то обвинения.
Во первых @авито если вы получаете жалобу от какого то аккаунта, то вам нужно все проверять. А не каждое обявления делать платным, но когда нужно чтобы поддержка тебе помог, там сэкономили на сотрудников. В компании чей оборот миллиард с +ом.
А во вторых вы можете связаться с продавцом на которого есть жалобы и уточнить у него... Враят ли продавец который на авито более несколько лет, и только с положительнимы отзывами кого нибудь кидал или обманул, или ввёл в заблуждения..
Разблокируйте мой аккаунт ПОЖАЛУЙСТА!!! напишите меня и я вам отправлю мою почту, номер телефона, и другие данные для разблокировки моего профилья...
Всем добра, любите друг друга, и помогите продавцов. Селлераов. И у вас все будет хорошо.
Это не поддержка, это битва где они не желают тебе помочь. А делают все возможное что ты создал новый аккаунт, и потратил на рекламу с 0я.
Днище! #авито хватит!
Эту же информацию предоставил оператор тинкофф. Что деньги ушли на погашение долга.