Rail Zalyalov

+1
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Добрый день, Станислав!
1. Интернет-магазин ekonomstroy.ru. Текущий логотип выглядит так потому что пытались впихнуть ещё и название юрлица ("ЭКОСТРОЙ"). 
2. Торговля строительными и отделочными материалами, товарами для дома и дачи.
3. Есть слоган - "Близкий. Надежный. Твой". Но его использование не обязательно.
4. Современный вид, хорошо подходил для веба (отсутствие мелких трудночитаемых и трудноразличимых элементов).
5. Лягушка не обязательна.
6. Телеграм @bowfinger
Заранее благодарю!

1

Было потрачено моё время.
Я получил отрицательный опыт.
КАСКО на следующий день оформил без проблем в другой компании. Дороже на полторы тысячи.

Я могу быть уверенным что я хороший клиент при абсолютном отсутствии страховых случаев, большом опыте вождения, ограничения водителей по страховке (1 человек). Или у вас какие-то другие методики оценки рисков? Типа как в утекших методичках из отдела кадров?

Зачем первоначально одобрять условия страховки, дожидаться оформления документов, оплаты, а на следующий день отказываться? Значит скрипты работают неправильно. Сценарий вообще неодинаковый был в моем случае.

Ответ с намёком что я плохой клиент?
Признали бы ошибку, я бы 90% согласился бы на КАСКО чуть дороже.

Спасибо, но не надо. Сценарий уже понятен - 
"Оператор сообщил...". На сайт я не заходил, внимательно изучать условия договора времени не было. Но 100% ничего мне про добровольную страховку по телефону не говорилось.
Запись разговора не предоставляется. Удобно )

Раз пошла такая пьянка, то вспомнил ещё один случай.
Покупка КАСКО. Страховку предложил сам банк "Тинькофф" по выгодной цене (сами позвонили и перезванивали пару раз, убеждали пару дней), заполнил всё анкеты, оплатил с утра, после обеда сообщили что разрывают договор по причинам которые не могут озвучить. Объективных причин для разрыва договора кроме низкой цены КАСКО (возможная ошибка банка при расчете) не вижу. Безаварийный водитель без страховых случаев со стажем больше двадцати лет.
Деньги через день вернули. Осадочек остался.

Была аналогичная ситуация. При озвучивании условий кредита по телефону никаких упоминаний о страховке не было. Были озвучены суммы платежей без учета страховки. Но отключили без проблем на следующий день, когда я заметил что суммы в графике совсем другие и стал разбираться.