Сообщения-карусели в WhatsApp: Почему они удерживают клиентов лучше, чем ваши посты?

Сообщения-карусели

Некоторое время назад я написал статью на vc.ru о новой функциональности WhatsApp, и мне прилетел вопрос: «Серьезно?».

Ну что ж, серьёзно – так серьёзно! Представляете, "Каруселькам" в WhatsApp уже целый год, их "день рождения" был в августе.

И вот тут ко мне обратились ребята из туристической отрасли с интересной проблемой. Они рассылали своим клиентам обновления по турам: "Мы посчитали для вас новый вариант!", но… не все покупали. Они отправляли эти сообщения через обычный WhatsApp на телефоне и постоянно ловили блокировки. Звучит знакомо?

Я предложил протестировать "не самый свежий", но весьма эффективный формат – сообщения-карусели, где можно отправить до 10 картинок и видео. Да не просто отправить, а с описанием под каждой картинкой и двумя кнопками, которые можно нажимать. И вот, что вы думаете? База не просто ожила, а рванула с места! Реактивация выросла в 3 раза – это 300%, на секундочку!

Теперь я готов поделиться этим "секретом фирмы" на мастер-классе: "Как массово рассылать сообщения-карусели в WhatsApp". Покажу всё на примере удобного сервиса и расскажу, как это работает на практике.

Регистрация на вебинаре - здесь

Ну и важный момент: такие сообщения WhatsApp классифицирует как транзакционные, что означает, что они стоят около 4 рублей за переписку в 24-часовом окне для России. А для Казахстана — это всего 4 тенге, что в 5 раз дешевле! Так что, дорогие друзья из Казахстана, вам повезло вдвойне.

Регистрируйтесь на вебинар и давайте использовать карусели с умом и выгодой!
Регистрация на вебинаре - здесь
Ну, а кто просто готов массово рассылать и не только сообщения "карусели", вот сервис массовых рассылок для WABA (WhatsApp Business Account)

Начать дискуссию