Meta* действительно старается на рынках, таких как Бразилия, но в России многие из этих функций остаются малоизвестными и неиспользуемыми. Может быть, дело в инфраструктуре или в наших потребительских предпочтениях? А может, мы просто не готовы к таким инновациям? Было бы интересно увидеть, как Meta* адаптирует свои стратегии под российский рынок. Кроме того, продукты Meta* никогда не отличались простотой, а теперь всё становится еще сложнее и запутаннее. И, кстати, кто в России видел сообщения-карусели в WhatsApp? Единицы вовлеченных в это бизнесов.
Телеграм канал о WhatsApp Business Platfrom (API) - новости, фичи, лайфхаки - https://t.me/+grURuZmYquU1MWVi
Вы серьезно это спрашиваете?? Нет, не выдумка - уже как с прошлого сентября доступны карусельки, просто конечные Интеграторы их не впиливают в функционал - конечный бизнес не готов платить или не нужно.
Могу даже на Ваш WA пример прислать:) - а вообще Карусели в WA интересно выглядят - но вот зачем???
Вот картинка с сайта Нельзябука
Для задачи показать в рассылке несколько продуктов и остаться в визуально симпатичном режиме «один экран — ноль скроллов» карусели работают круто. Мы активно внедряем клиентам
А ждать ли нам повышения цен или модели ценообразования? А то давно не было нововведений в плане цен, совсем на них не похоже:))
Да, ждать :) будет изменение модели ценообразования - все основные "игроки" на этом рынке уже в курсе - уже первые клиенты в тесте с новой моделью
Интересно, а что будет с теми номерами, которые до этого только использовались под API? Их расшарят под пользование или нет? У меня так у знакомой номер "съели".
Номер всегда принадлежит тому, кто может на него принять физически СМС (OTP) - это основной способ верификации. Если номер забрал оператор и передал новому пользователю - он сможет зарегистрировать и WABA, и WhatsApp
Заходишь в групповой чат, а там 7 ботов и два реальных участника. Хороший сценарий.