Все о WhatsApp Business API (WABA) и функциях WhatsApp
Отлично хоть кто-то читает внимательно :)
Да, верно и скорее не удивительно. Всегда можно посмотреть актуальные данные MediaScope. В США более популярен Facebok* Messenger
Дмитрий, интересная тема - в медицине проникновение таких сервисов минимально
Елена, вы знаете, что такое ошибка выжившего?
Ваш опыт является избирательным. Хотя соглашусь для групповых чатов используется Телеграм, а для общения в личном кругу Whatsapp
Да, это самый мощный аргумент на приведенную статистику.
"Статистика может доказать что угодно, даже правду."
Ноэл Мойнихан
Так и есть :)
Поэтому пока Дуров ездит в Узбекистан - а не в Россию. Здесь пока ему делать нечего.
Да, почти так :)
В этом и суть разницы между ежемесячным и ежесуточным охватом. Некоторые вспоминают про Телегу раз в месяц :)
Охват измеряется не установками приложений :)
Ага, посмотрел ваш сервис, давайте разберёмся по порядку:
Где напоминания в WhatsApp?
Ну конечно, зачем пользователям напоминания в мессенджере, которым они пользуются каждый день? Гениально.
Где хотя бы интеграции с Zapier или Albato?
Современные интеграции? Нет, не слышали. Продолжаем работать как в 90-е.
Где возможность выставить каналы напоминаний: email, WhatsApp, Telegram, и настроить время и количество этих напоминаний?
Ну, а что? Пусть пользователи сами помнят о своих встречах, это же так удобно.
Где список всех клиентов со встречами и комментариями по встрече?
Ах, у вас его нет? Отлично, значит, все будем держать в голове. Прекрасно.
Где массовая рассылка напоминаний для стримов?
Да кому это вообще нужно? Пусть каждый вручную всем пишет, это же так весело.
Где счётчик на страничке для отслеживания приземления?
Да, пусть пользователи гадают, кто вообще заходит на их страницы. Это добавляет интриги.
Где интеграция с оплатами, если встречи платные?
Да ну, оплата — это ведь не главное. Пусть пользователи наслаждаются бесплатными встречами.
Командные фичи в разработке?
В разработке? Да ладно! Похоже, ваша команда ещё даже не знает, что это такое.
Ваш функционал — это жалкие 10% от того, что есть у конкурентов. Искренне удивляюсь, откуда у вас вообще клиенты. Единственное, за что можно поставить 5+, — это "сладенький" дизайн UI. Тут, действительно, постарались.
Но, увы, на этом всё.
:) ну, вы видимо как раз не Любитель, а профессионал. Так давайте конкретно - дайте мне, как пользователю сервис Планировщик с возможностью отправить напоминалки в WA?
А вот и виртуальные номера от WhatsApp приехали - теперь при запуске номера WABA можно выбрать пре-верифицированный номер +1(555) - это очень удобно.
Вот распределение по группам, пока что Телеграм это "детский" мессенджер - но будем ждать, пока дети подрастут :)
Вот прикольно - а какой самый популярный ICQ (почивший) - ну вот замеры Mediascope самые точные - 20 млн людей разница в день это внушительно.
В Телеграме, извините "дети" - сейчас дам исследования по возрастным группам.
А вот в Телеге я как раз напоминания от 2Meetup пропускаю и это проблема - туда сыпется просто Все и папки не помогают уже
А здесь спорить нечего открываем сайт Mediascope Россия и смотрим рейтинг охвата. Видим следующую картину: среднедневной охват у WA выше на 22млн человек, а среднемесячный на 11 млн человек. Так что Елена получается, что, как минимум 11 млн человек в месяц это те динозавры, которые Телеграм даже не открывают.
Вот так.
Говорят Ливан корректнее
Скорее заговор - подсаживают всех на свое сионистское решение, хотя у них в клиентам и ребята из Левана есть :)
Срочно надо заняться прикручивание к маркетплейсу :)
Радик,
Конечно, я же человек с молотком (с WhatsApp)
Для каждой аудитории свой канал:
SMS – OTP шикарно, ведь зачем использовать что-то более современное?
Email – b2b коммуникации, при хорошей базе OR – 40%. Вроде бы звучит впечатляюще, если не задумываться, сколько из этого спама.
WhatsApp – маркетинг и поддержка B2C
Telegram – крипто и прочая запрещенка. Ну конечно, ведь для чего еще его использовать?
Ну, а чем FLOWS (структурированные формы) не креативное решение? Это надо что-то "покурить", чтобы такое придумать - точно не у Телеги забрали
Да, ждать :) будет изменение модели ценообразования - все основные "игроки" на этом рынке уже в курсе - уже первые клиенты в тесте с новой моделью
Молодежи может быть - а вот Бизнесу нет - не готовы интегрить
Не согласен
Да, вы единственный интегратор на рынке РФ, кто реально пушит новые фичи и у Вас это получается. Но массовости, пока точно нет. Так что пока уныло шлю Карусели сам себе :)
Да, вы единственный интегратор на рынке РФ, кто реально пушит новые фичи и у Вас это получается. Но массовости, пока точно нет. Так что пока уныло шлю Карусели сам себе :)
Оксана, давайте Карусели и Голос в WABA??
https://vc.ru/social/1228272-meta-zhzhet-funkcional-whatsapp-na-conversations-2024-ili-kak-rebyatam-napeklo-golovu-v-brazilii
вся надежда на Вас :)
Еще бы добавил для Индии и Бразилии сообщения с каруселями нормальная действительность - ну в России зачем?? Где деньги??
Вы серьезно это спрашиваете?? Нет, не выдумка - уже как с прошлого сентября доступны карусельки, просто конечные Интеграторы их не впиливают в функционал - конечный бизнес не готов платить или не нужно.
Могу даже на Ваш WA пример прислать:) - а вообще Карусели в WA интересно выглядят - но вот зачем???
Вот картинка с сайта Нельзябука
А вы попробуйте в Телеграмме рассылать транзакционные сообщения - увы ваш ход бит. Кроме СМС и WA - вариантов с привязкой номера нет