Мыслить воронкой.

Тут услышал, что все процессы в компании это маркетинговые воронки.

Вот у меня в одном кейсе описано что в производственной компании мы убрали брак в цехе.

Было 30-40% брака ежемесячно.

Менеджеры боятся уже начинали продавать продукты компании.

Потому что гнев клиентов от брака шел на них.

И при чем тут маркетинг ?

Мы упаковали воронку найма на нужный уровень руководителя производства в узкую нишу.

Да так сочно упаковали что сильный РОП пришел через 2 недели после запуска.

Зашел в компанию на должность.

И вуаля, через 3 недели, производство дающее 30-40% брака, стало выдавать на 20% больше продуктов и без брака на ту же единицу времени.

Всмысле вообще без брака.

Кто то скажет что это невозможно.

Я скажу что грамотный маркетинг может все.

Начать дискуссию