Мыслить воронкой.Тут услышал, что все процессы в компании это маркетинговые воронки.Вот у меня в одном кейсе описано что в производственной компании мы убрали брак в цехе.Было 30-40% брака ежемесячно.Менеджеры боятся уже начинали продавать продукты компании.Потому что гнев клиентов от брака шел на них.И при чем тут маркетинг ?Мы упаковали воронку найма на нужный уровень руководителя производства в узкую нишу.Да так сочно упаковали что сильный РОП пришел через 2 недели после запуска.Зашел в компанию на должность.И вуаля, через 3 недели, производство дающее 30-40% брака, стало выдавать на 20% больше продуктов и без брака на ту же единицу времени.Всмысле вообще без брака.Кто то скажет что это невозможно.Я скажу что грамотный маркетинг может все.