Подумал, как бы не отменили заказ. Не прошло и пол часа, звонок из магазина. Так и так, статус заказа отменён, не могли бы сформировать заказ заново! Я говорю, ребят, я заказ оплатил картой, возврат денег может осуществляться до нескольких суток и при этом ещё и ценник изменился не в лучшую сторону, фантики отменили. Смысл пропадает по новой цене покупать. Магазин ответил, что ничем не может помочь, заказ отменён, иди разбирайся с Маркетом.У Маркета же операторы заскриптованы на плюс минус 10 ответов)) ничем не можем помочь, мы сожалеем, продублируйте заказ, у вас есть ещё вопросы. в поддержке на сайте диалог произошёл такой:
типичное кидалово этот смм, посморите их группу вк , там просто ад творится из жалоб и проклятий в адрес сбера от кинутых покупателей
Здравствуйте, Андрей! Приносим извинения, за неудобства. Продавец подтвердил отмену товара. Статус заказа и кэшбэк будет скорректирован в задаче CCS-2310492 в течение 5 рабочих дней. Попробуйте, пожалуйста, заказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам. 😊