Проблема в том, что предполагаемая дата доставки была на несколько дней раньше той, которую выбрала я. Во-первых, из-за работы, во-вторых, потому что не к спеху, остатки корма еще были. То есть заказ был уже у них на складе несколько дней к сегодняшнему дню.
Доставка озон - это что-то с чем-то. Сегодня они меня окончательно довели, так что напишу везде, где смогу.
Брала их премиум из-за бесплатной доставки курьером в основном. Всегда рассчитываю дату доставки, чтобы весь день быть дома и принять заказ. Неоднократно уже было, когда по своему усмотрению они переносят дату доставки, когда в ближайшие дни принять заказ не будет возможности. Причем еще в первой половине дня, хотя доставка у них до 21:00.
И вот сегодня мой кот остался голодным на ближайшие дни, потому что нужный нам корм можно купить только онлайн.
В чат писать бесполезно, если и достучаться до «оператора», никакого диалога не будет, стандартная отписка, как у бота, и они сразу отключаются.
Достали основательно, приложение удаляю.
Три раза я выбирала это «другое» и три раза «оператор» мне писал, мол, извините, перенесли на завтра, до свидания. После этого сразу появлялось меню, то есть мне даже не давали возможности ответить.
Предполагаемая дата доставки была на несколько дней раньше той, которую выбрала я. Во-первых, из-за работы, во-вторых, потому что не к спеху, остатки корма еще были, я рассчитала нужный день. То есть заказ был уже на складе несколько дней к сегодняшнему дню.