Как эксперту в любой нише сделать запуск и масштабироваться до онлайн школы?

Егор Соловик

Итак, граждане эксперты, инфлюенсеры и мои любимые инфоцыгане.

Кому будет полезна эта статья?

Если ты:

✅Действительно эксперт в своей нише

✅Хочешь начать обучать своему ремеслу людей

❌Не знаешь как сделать первые шаги в инфобизнесе

Что ж, начну свой монолог.

Для начала в двух словах о себе любимом.

Зовут меня Егор, 19 лет отроду. Занимаюсь я запусками экспертов в инстаграме, а с недавнего времени построением микро-воронок (в той же запрещенной соц-сети).

В инфобизнесе я с 2021 года и прекрасно понимаю, как практически любому эксперту:

•Запустить качественный продукт по своему ремеслу

•Сделать продажи этого самого продукта

•Сгенерировать авто воронку, которая сама будет приносить оплаты.

В этой статье немного «пролью свет» на то, как экологичнее всего стартануть в инфобизнесе, чтобы аудитория после запуска, не ушла с блога (как это часто бывает), а купила продукт и стала твоим первым, но далеко не последним потоком учеников.

Будем исходить из точки А

Ты-эксперт. Естественно у тебя в блоге есть своя аудитория, которая следит за блогом, переживает с тобой какие-то ситуации, ну и в целом любит тебя.

Так вот возникает вопрос, на предмет того "А как мне эту аудиторию монетизировать?" Кто-то из вас проводит консультации, кто-то собирает людей на работу в группе, а кто-то вообще ничего не продает. Но смотря на других блогеров вам всем кажется, дескать "что-то я делаю неправильно".

Как эксперту в любой нише сделать запуск и масштабироваться до онлайн школы?

Если вышесказанное совпадает с твоей жизненной ситуацией, то имеет смысл начать вдумчиво читать то, что я расскажу далее.

Охваты

Тут важный момент. Не забрасывать идею если у тебя небольшие охваты в сторис.

Идеально конечно если они начинаются от 1000 просмотров за 24 часа (если выше, то вообще шикарно), но если в твоем случае они меньше-не смертельно.

У прошлого эксперта которого я продюсировал охваты варьировались от 450 до 600 человек в сутки.

На них мы сделали 500.000 чистыми с продуктом за 25 000.

Главное здесь-это точечно работать с аудиторией, грамотно сшивать все смыслы и не проворонить продажи в блоге.

Давай пройдёмся по основным этапам запуска:

1)Кастдев✍🏻

Или в простонародии «анализ ЦА»

Я уже писал пост на эту тему у себя в инстаграме, но здесь «разжую» вам более подробно.

Условно ты эксперт в теме создания контента. Рилсмейкер, видеограф, или типо того.

Повторюсь у тебя есть подписчики, которые яро следят за блогом, реагируют на истории и пишут комментарии. И вот, ты решаешься записать курс по тому «Как правильно снимать рилсы». Нанимаешь экспертов по монтажу, делаете красивую картинку, покупаешь доступ к геткурсу… Но вот заветное окно продаж, на котором у тебя 1 оплата. Как думаешь почему?🤔

Да потому что аудитории (например) больше интересен вопрос о продвижении себя как специалиста. Не спорю, человека надо научить красиво снимать и монтажировать видео, НО больший упор надо делать именно на продвижении:

1)Как найти первых клиентов🏆

2)Как установить позиционирование🏆

3)Как скинуть операционку на другого человека и заняться масштабированием🏆

Вот что им интересно. Короче, надо максимально подойти к закладке фундамента-опросить Н-ное количество людей и выявить их настоящие потребности.

2)Прогрев👥

Сколько сейчас информационного шума касательно этой темы… Многие говорят:

-Прогревы-это манипуляция и обман вашей аудитории! Подписчики чуют когда им пытаются что-то навязать и уходят! Это неправильно!!!

Запомните товарищи эксперты: Люди которые так говорят-невежды, которые ничего не смыслят в инфобизнесе и в правильном выстраивания диалога с аудиторией.

Что по сути своей прогрев? Это серия контента, который приводит клиента к покупке твоего курса/наставничества/мастер группы

Но что если сделать продукт действительно стоящим? Что если сделать курс, который будет в корне менять жизнь человека? Который в итоге приведёт его к заветной мечте-реализоваться и стать спецом в новой нише?

Понятно что у клиента будут ограничивающие факторы в голове, например бабушка, которая сказала идти работать ассенизатором, или ещё какая нибудь чушь.

Впервую очередь задача прогрева-открыть глаза человеку и заставить его слушать себя.

Как эксперту в любой нише сделать запуск и масштабироваться до онлайн школы?

Что же касается составляющей прогрева?

Не буду разводить тираду, ибо это тема для отдельной статьи, но скажу основное.

Нужно:

1)Взять боли, что мы выявили на кастдеве

2)Грамотно и доступным языком донести все смыслы до подписчиков

3)Показать что вы хороший эксперт и наставник

3)Начать создавать ажиотаж на свой продукт.

3)Продажи💶

Глубоко любимая мною тема) Продажи-есть искусство, которое любой эксперт должен постигать. После того как мы выявили что надо нашим подписчикам, донесли до них нужные ценности-нам остаётся презентовать наш продукт и сделать первые продажи.🤌🏼

Это может быть вебинар, либо анкета предзаписи. Я вот лично больше предпочитаю второй вариант.

После ошеломительных продаж, вы проводите курс для ваших учеников и уже можете думать о создании собственной онлайн-школы.

Итак:

Надеюсь вообщем суть запуска вам ясна и понятна. Теперь такой момент. Ты-как эксперт по сути своей должны тратить рабочее время на 3 вещи:

1)На свою экспертность

2)На повышение своего мастерства.

3)На общение с аудиторией

НЕ занимаясь операционкой, такой как: кастдевы, организация вебинаров, подключение рассрочек и тому подобному.

Это всегда приводит к выгоранию, стагнации и полной разрухе.

Именно поэтому большинство экспертов, занимающихся «самозапусками» не пробивают свой потолок в теме обучения и довольствуются «крошками пирога» 🥧

Но это решаемо. Как вы помните-Я продюсер :)

На данный момент, я "допиливаю" микро-воронку с прошлым экспертом и буду постепенно искать новый проект на захват рынка.

Цель-Сделать минимум 2 000 000+ на продажах в блоге и по возможности аналогично прошлому запуску, начать делать воронку с авто-продажами продукта.

Короче, если ты сильный эксперт, который уверен в себе и (как бы заезженно не звучало), не боится грядущих преград-то можешь отписать мне в личку телеграма.

Если сойдемся взглядами-уже будем думать, какую стратегию применять, чтобы прийти к совместному результату.

Всех обнял.

Мой телеграм: @egorsolovik

11
Начать дискуссию