Затем что банер хрен отдерешь, он высоко приклеен со стороны улицы на солнечной стороне. Мы конечно его убрали, я не пыталась заставить риелтора его снимать или что то такое. Когда его клеили мозг был не задействован, я наивно предположила что человеку можно подсказать что так делать не нужно. Но он просто быдлан, поэтому ему окей
Есть у меня история с риелтором с которым я даже не работала. Купила квартиру в которой прям на стекле был приклеен его банер. Я сфоткала и отправила ему, типа аяяй ) зачем так делать) Он написала что это абсолютно нормально и взял мою фотку и в своем тг канала расписал как я охренела и что он может подать на меня в суд за клевету 🤡
Ну мои 💙
Для вс похоже это уже слишком много букв:) большая работа, автор красавчик
Да не участвуйте в нем. Мне лично надоело заниматься контентом для площадки, которая нам же продает рекламу. Выхлопа с них 0
В разделе с Big Thing, колонка Навыки содержит: Решил большую / давнюю / сложную проблему, В нее верит почти сразу вся команда, Ее легко продавать стейкхолдерам. Это не навыки, это список каких-то рабочих артефактов.
Как дизайнеру влиять на этот параметр? В одном периоде он наперформил вам Big Thing, а в следующем - нет. Грейд понижаем?
Вынесите это уже в какие то kpi, к навыкам это не имеет никакого отношения, потому что слишком много внешних параметров (типа верит вся команда.. это что мой навык должен быть? )
"персональную PDFку" - это называется PDP, или персональный план развития.
ниче не понятно, но очень интересно
Молодец! Это была большая работа
Вы рекомендовали какой то метод измерения? Или тут просто конверсия в покупку в сравнении с прошлым Месяцем до внедрения фичи?
«в итоге 7 из 8-ми клиентов выбрали сценарий гипотезы №4» - там 3 гипотеза.
А как вы померили конверсию?
Хорошая статья:) Не соглашусь только про шрифты с засечками, они прекрасно читаются и их можно использовать для текста. И сохранять рефы удобнее на пинтересте.
Это только один способ использования)) у меня был кейс: клиент с продуктом, который развивался хаотично и макеты в фигме уже не совпадали с тем что есть на проде. Чтобы сделать ui кит и развивать его в дальнейшем уже без пропуска этапа дизайна, нужно было собрать актуальную версию из того что есть и постепенно менять.
Вот тут ещё глянь, может полезно будет https://www.figma.com/community/file/1147135824850142712
так а в чем проблема? нанимайте команду также как это делаете с сотрудниками. выкупайте весь юнит, на длительные сроки, проводите совместные воркшопы и копите экспертизу. уже многие работают в таком формате.
Рухаб
За инновациями - это к рогозину) Смысл в том чтобы упорядочить данные. Делают же чек листы, базы знаний и все такое. Это же не инновации, но в работе необходимо.
Готовальня 👌
Сделай ссылку я по ней подпишусь - проверишь :)
"Единственное, что не удобно — это отсутствие аналитики в телеграмме. Невозможно отслеживать откуда приходит подписчик. Поэтому нужно поэтапно все делать" - в телеге можно добавлять пригласительные ссылки вот такого типа: https://t.me/+fv-gtPdK_743YjYy Делаются они через Edit -> Chanel type
Антону спасибо! Все читаем )
Это просто шутка) Все в порядке
Можно просто писать, что есть ещё один подход, можете почитать про него в моей статье https://vc.ru/426827. :))
Сама концепция замены компонентов через properties вызывает вопросы. Может пострадать консистентность дизайна. Потом будут с ней работать как в том меме.
Доллар по 57, ощущается как по 90...
Яся, у нас нет еды, только рубли 😅 Можете прислать резюме мне в телеграм: julanova или на почту: info@noknok.ru.
1
Go - это 10 Умпутунов из 10
Т. е. в пределах 150 000 ₽ В принципе не дорого. Как договариваются с книжными сетями на продажу книги через них?
Я собираю везде, потом ищу где сохранила)))
Согласна )
да, сделаем