:) Конечно неправильная.
Скорее на сайте всего считают по формуле
1) общее кол-во просмотров/1000*CPM(Думаю, что они взяли в районе 2$, могу ошибаться, проверять не охота)
2) общее кол-во просмотров за последние 30 дней/1000*CPM
MCN - Multichannel Network(по-русски, это наверное медиасеть).SocialBlade - это MCN, который кажется относится к Makers. При помощи сервиса SocialBlade.com они привлекают новых партнеров :)
Теперь ясно?))
Статус MCN и маркетинговый инструмент для привлечения партнеров - разные вещи :)
А зачем поисковая выдача в случае с SB?
У них огромная база URLов каналов от пользователей. Регулярно они крупные каналы от 1М просмотров, все остальные по остаточному принципу.
Естественно, нужно парсить с множеством айпишников.
Обычный парсер :)
В CMS Youtube есть возможность ставить различные Policy: Monetize, Match, Block.
У них стоит Match, что позволяет только получать данные о просмотрах, так как они не заинтересованы в монетизации своего контента. Люди зарабатывают на другом :)
По профконтенту цифры цифры точно биться не будут, так как нужно учитывать и fanpicked content.
Все относительно. На доход влияет массу факторов. Как было сказано ранее, все зависит от стоимость CPM. Стоимость может отличаться в разы в зависимости от региона. Также имеет значение какой тип рекламы откручивается больше. Самый дорогой - pre-roll. Качество контента тоже имеет большое значение. Если вы используете музыку, права, на которую принадлежит каким-нибудь мейджорам, то вы будете шэрить этот доход.
Будут вопросы - задавайте, отвечу))
Эта идея с платной подпиской витает в воздухе года 3 у продакт менеджеров YT :)