Вам спасибо, что неравнодушны.
В первую очередь нам было важно встроить самые востребованные сервисы - Навигатор, Музыку, голосового помощника.
Если Вы готовы поделиться набором полезных фич, которых не хватает в автомобиле - здорово! Давайте обсуждать. То, что можно встроить сразу - включим в обновление.
Про планшет - я имел в виду то, что если его постоянно держать в машине, он живёт не очень долго.
Я, кстати, думаю, что сейчас при повышенном интересе к мультимедиа автомобилей будет переработано в том числе и расположение экрана. Тут, кстати, вопрос не только в том низко или высоко ГУ, нужно чтобы оно не бликовало на солнце, было в пределах досягаемости (чтоб было легко и удобно дотянуться) и прочее.
Ещё раз спасибо.
Вячеслав, обязательно будут. В том числе и для автомобилей Каптюр.
Вася,
1. Чем хороша платформа ЯндексАвто - тем что это решение для автомобиля. Навигатор, Музыка и прочие сервисы тесно интегрированы в одну оболочку и управляются голосом. Простыми словами - в автомобиле удобно пользоваться.
2. Почему мультимедиа стстема, которую устанавливает автопроизводитель отличается по цене от планшета с 4G - этот вопрос не к нам. Хотя базовое представление у нас есть - эта "железка" должна уметь работать весь срок жизни автомобиля при всем "наборе" температур, которые встречаются в России (-40...+40), текущей вибрации в автомобиле, наводках по питанию и прочее. Планшет в таких условиях долго не живёт, я за последние 10 лет множество разных устройств устанавливал в свои автомобили в поисках "как же прикрепить навигатор в машине".
Что касается интеграции ЯндексАвто с автомобильными системами - возможно, это тема для отдельной статьи, но маленькие примеры приведу -- управление голосом всей мультимедиа, а не только Яндекс музыкой, отображение информации не только на экране ГУ, но и на "кластере"- мониторе за рулём.
Ролик действительно про концепт автомобиля на базе Nissan Leaf, а не про те автомобили, которые поедут в продажу. Больше роликов - auto.yandex.
Кстати, за продукт можно поговорить со мной, написав на automotive@yandex-team.ru, буду рад пообщаться.
Андрей Василевский, руководитель ЯндексАвто
Позвольте не согласиться )
Да, в смартфоне у нас много приложений, мы к ним привыкли. При этом, конечно, если те же приложения в автомобиле доступны на головном устройстве, подавляющее большинство будет пользоваться ими на ГУ.
Повторю раз ещё про "штуку баксов", чтобы не было разночтений - Яндекс не поставляется оборудование в данном случае, а является поставщиком софта. Вопрос ценообразования на оборудование в компетенции автопроизводителя.
А вот про интеграцию телеметрии, автозапуска, прогрева автомобиля мы думаем ) если Вы в Москве - можете попробовать Драйв, наш каршеринг. Там и Яндекс Авто, и возможность удалённо охладить автомобиль.
Спасибо за идеи!