Dima Shiron

+114
с 2018
3 подписчика
26 подписок
Как продукт для внутренних бизнес-процессов привёл на наш сайт больше 20 тысяч пользователей

Компания Everypixel рассказывает о том, как разработала нейросеть для определения возраста людей по фотографии, решая внутренние задачи. Но неожиданно продукт приглянулся и более широкой аудитории

Как продукт для внутренних бизнес-процессов привёл на наш сайт больше 20 тысяч пользователей
1212
Как тоска по прошлому помогает с продажами

Студия «Клик!» рассказывает о приёмах ностальгического маркетинга.

2020
Салаты, свинки, шапки — мы обучили ИИ новогоднему настроению
Салаты, свинки, шапки — мы обучили ИИ новогоднему настроению
1313
Как стоковая продакшн-студия искала свой голубой океан

«Будь готов к переменам или умри», — правило, безотказно работающее в бизнесе. Мы проверили его на себе, когда упал доход от нашей успешной стоковой продакшн-студии. Встал вопрос о дальнейшем развитии проекта — и мы создали Everypixel Studio.

1212
Как мы искали сотрудников для Everypixel, но внезапно создали акселератор стартапов

Гендиректор Everypixel Дмитрий Широносов рассказывает, как удержать талантливых разработчиков в регионах (спойлер: без применения силы) и почему старая модель ИТ-образования больше не работает, а чтобы построить новую, придётся долго бороться с хейтерами и скептиками.

Дмитрий Широносов, сооснователь и гендиректор Everypixel Group и основатель Анти-школы «Корпус»
6969