Я миллиардер. Захожу иногда почитать жизнь молодёжи в стартапах.
Вы описали классический путь пролетария, без знаний, денег, без опыта капиталистического прошлого страны.
Как слепые котята, ползут граждане постсоветского блока по полю рыночной экономики, несистемно методом тыка, как в каменный век неандертальцы.
Жалкое зрелище, Достоевские чувства сожаления и приговор Российской экономике.
Ваш собирательный образ представлчет профиль стандартного российского предпринимателя. Делать не зная что. В то время как есть маркетинговве методики, надо лишь их знать и применять.
Знать - главное. За это отвечает образование.
Выйти на рынок не изучив конкурентов, выбрать финансовый блок "сам не знаю почему", так себе лицо бренда.
Это значит, что все настолько плохо и нестабильно, что начав пользоваться вашим сервисом, завтра можно обнаружить что все закроется, схлопнется, передумали, у конкурентов лучше, собственник сгорел и перегорел после 35 лет "борьбы" (а так произойдет, поаерьте, ваша эндокринная и гармональная, нервная системы выдерживают только за счет способности организма регенерироваться и восстанавливаться, что после 35 и к 40 остановится и вы просто обнаружите огненную и выжженную пустыню внутри).
Учитесь дальше. И учите детей, передавайте свой опыт. Иначе стране, наследнице детей пролетариев п@#₽&ц.
Инфоцыган 2.0
Еще хуже
Еще блевотнее
Уже не знают как в очко аудитории втереться.
Корпораты
https://vc.ru/marketing/707992-otkrytyy-kommentariy-k-zapisi-trevozhnost-estestvennoe-sostoyanie-marketologa