У меня, кстати, больше положительных примеров, чем негативных. Курьеры GrowFood всегда приезжали вовремя, всегда происходил легкий small tolk, что очень расслабляло и оставляло исключительно положительные эмоции. Может быть, конечно, просто мне такой попался.
И сразу вспомнился один пример доставки из ресторана "Лев и птичка". Не смотря на то, что ресторан находится четко под окном, курьер несколько раз звонил и просил его провести прям к двери... А еще они просят ответить на звонок для подтверждение заказа, хотя я же его уже оплатила... Зачем это действие? Они аргументируют это тем, что курьер будет ждать под дверью, вдруг вас дома нет, а потом происходит выше описанная ситуация. Ну я готова выдохнуть)
Абсолютно точно, что курьер оставляет впечатление о всех компании, что не очень правильно, но факт.
Жду дронов, которые будут без пробок по воздуху привозить заказ к двери/окну!
Ну оплата происходит онлайн, что (конечно же!!!) удобно. Наличные чаще всего не имеются. Так что "на чай не давали", но приглашали :)